Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 сентября
Форум «Отдых/ Leisure 2019» подвел итоги работы

За три насыщенных дня выставку-форум посетили 14,8 тыс. специалистов турбизнеса


Вчера в Москве завершился юбилейный 25 Международный форум-выставка по туризму «Отдых/ Leisure 2019». Страной партнером выставки в этом году была Куба, регионом-партнером – Республика Коми.

В экспозиции выставки приняла участие 41 страна мира, среди которых Индия, Таиланд, Египет, Марокко, Китай и страны Европы, а также 49 регионов России, представившие свои туристические маршруты и проекты для российских и иностранных специалистов и частных клиентов. Общее число участников составило 579, - сообщили нам в пресс-службе компании.

 

За три дня работы свои туристические предложения и новинки продемонстрировали туроператоры, отели, курорты, авиакомпании, медицинские и спа-центры, здравницы, транспортные и другие компании туристической индустрии, на стендах которых было 14 897 посещений.

Посетители ознакомились с возможностями пляжного, горнолыжного, санаторно-курортного, гастрономического и других видов туризма, пообщались со специалистами для налаживания деловых контактов. Частные клиенты смогли выбрать подходящий вариант отдыха на предстоящий сезон.

На выставке также были выделены специальные экспозиции: Medical TourismSpa & HealthTravel Technology & Startups, Музейная галерея культурных объектов разных регионов России, Крафтовый квартал Минпромторга Российской Федерации.

 

Деловая программа выставки открылась пленарным заседанием «Новый взгляд на туристическую индустрию», в которой приняли участие специалисты туристического бизнеса из 60 регионов России.

«Креативная индустрия, основанная на наследии, в туризме», «Диджитализация, как главный тренд туристической отрасли», «Сочи - туристический бренд России», «Юридические аспекты работы в туристической индустрии», «Стратегия развития отельных сетей» - краткий перечень того, что обсуждалось на Большой, Малой и Travel-аренах в первый день работы выставки.

 

Второй день деловой программы был посвящен маркетингу территорий, IT-решениям в области туризма, медицинскому и оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудили, как малым городам России определить свою нишу, рассказали об инвестициях в туристическую сферу и новых трендах в бизнес-туризме.

В завершающий день форума-выставки основными темами дискуссий стали событийный туризм и волонтерское движение. Эксперты обсудили влияние знаковых событийных мероприятий - Олимпиады в Сочи и ЧМ-2018 - на внутренний и въездной турпоток, возможности туристических направлений. «Индустриальный туризм в Арктике (на Таймыре)», «Образовательный туризм для нового поколения», «Реальность и перспективы экотуризма» – эти и другие темы собрали полные залы слушателей.

 

Все три дня в деловой программе для профессиональных посетителей была организована «Бизнес-школа», в рамках которой специалисты получили ответы на вопросы по юридическим аспектам работы в отрасли, digital-маркетингу и финансовым аспектам деятельности в туризме.

Для эффективного присутствия на выставке экспонентами и профессиональными посетителями использовались обновленные сервисы. Разделы нового online-каталога предоставили развернутую информацию о каждой компании-участнике выставки.

Новая система Matchmaking позволила заблаговременно и в удобное время назначить деловые встречи. Всего в бизнес-зоне выставки за три дня было проведено 449 встреч и деловых переговоров.

Руководители региональных компаний посетили выставку по специальной программе B2B Hosted Buyers, в которой приняли участие профессионалы из Санкт-Петербурга и Сочи, Новосибирска и Челябинска, Ижевска и Волгограда и других регионов России.

 

В ходе работы выставки наш портал пообщался с несколькими ее участниками и узнал их мнение о проходящем форуме.

Мухаммед АБДЕЛЬГАНИ, Управление по развитию туризма Египта:

В выставке «Отдых» мы участвуем уже не в первый раз. Она очень важна для нас как место регулярных встреч и с туроператорами, и с представителями СМИ.

Особый интерес для нас представляет возможность презентовать на ней новинки египетского туризма — в данном случае речь идёт о городах, которые пока мало известны российскому туристу, но которые в самое ближайшее время, по нашим планам, должны стать не менее популярными, чем Хургада и Шарм-эль-Шейх.

 

Алёна ЯЛАНЖИ, Управление культуры и туризма Гагаузии:

Мы участвуем в московских выставках всего лишь во второй раз и очень ценим возможность представить на стенде Молдовы туристические возможности нашего края - к сожалению, Гагаузию ещё очень мало знают в России...

 

Кристина КОПЦЕВА, Туристско-информационный центр Курской области:

Для нас выставки «Отдых» - это прежде всего отличная возможность пообщаться с коллегами, особенно в плане налаживания межрегиональных связей в туризме, возможность познакомиться с их опытом — для нас, например, особенно важно и интересно то, что сделано в последние годы у наших тульских соседей.

/TOURBUS.RU

 

  

Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72