Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 сентября
Франкфурт-на-Майне взял курс на развитие медицинского и оздоровительного туризма

Сегодня представители франкфуртского Tourism+Congress Board презентовали петербургским коллегам программы по продвижению новых видов туризма


«Если раньше наш город ассоциировался только с бизнес-туризмом, сейчас мы развиваем все его направления, включая такие, как медицинский, активный и другие, - сообщила менеджер по маркетингу франкфуртского  представительства Tourism+Congress Board Аннетт Бинер (на фото) на встрече с представителями турбизнеса Петербурга, состоявшейся сегодня в отеле «Англетер». – И результаты этих усилий уже есть».

 

В доказательство она привела цифры. Они со всей очевидностью показывают: и общий турпоток, и количество ночевок в городе все последние годы растут примерно на 8-10% в год. В 2018-м, к примеру, число посетивших город гостей возросло до уровня почти в 5,935 млн человек, а количество ночевок превысило 10,149 млн.

 

Примерно теми же темпами увеличивается и турпоток из России: после «ямы» 2016 года, когда в городе побывало всего около 55 тыс. путешественников из РФ, все последующее время число прибывающих из РФ туристов растет с темпом 8-13%.

И по итогам 2018 года их численность вплотную приблизилась к показателю в 70 тыс. человек: наши прочно вошли в первую десятку по количеству прибытий и ночевок.

 

Особенный акцент туристические власти города делают на медицинский и другие виды туризма. «Наш регион в этом отношении является одним из самых развитых в Германии: в нем действует Ассоциация медицинского туризма, которая в настоящее время объединяет около 20 предприятий, оказывающих профильные услуги, - сообщила Аннетт Бинер.

– Причем многие из них готовы работать с гостями из России и не только предоставляют медицинские и сопутствующие услуги на самом высоком уровне, но и обеспечивают обслуживание на русском языке».

 

Кроме того, регион готов оказывать помощь в организации оздоровительных (в нем имеется целый ряд хорошо известных россиянам с начала ХХ века курортов, которые посещали монаршие особы и знаменитые писатели), а также активных (велосипедных, пеших и т. д.) туров, поскольку обладает весьма разветвленной инфраструктурой отдыха. «И с размещением, и с организацией культурно-развлекательной программы у наших гостей не может быть никаких проблем, т. к. город обладает отельной базой из 275 гостиниц (49,5 тыс. номеров) и может привлечь их массой самых разных музеев», - заверила представитель Франкфурта-на-Майне.

Причем среди них есть и весьма оригинальные: в ближайшее время, например, там появятся музеи современной электронной музыки и немецкого романтизма.

 

Собравшиеся в «Англетере» специалисты с интересом выслушали гостью из Германии. По мнению многих экспертов, Франкфурт-на-Майне в Петербурге может быть востребован как популярное туристическое направление: перелет недолог и доступен, а обширные возможности дестинации способны привлечь разные категории туристов.

 

Вместе с тем питерские специалисты констатируют, что в условиях невысокой платежеспособности основной массы клиентов у направления имеется много конкурентов. Так, заместитель генерального директора турфирмы «Иволга» Наталья Хмелева подчеркнула, что в Петербурге по линии медицинского и оздоровительного туризма из зарубежья особенно востребованы Белоруссия, страны Балтии, Израиль и некоторые другие направления. «Да, Германия – это очень хорошо, но все же весьма дорого», - констатировала она.

 

В свою очередь, специалист по медицинскому туризму Ольга Коновалова отметила рост интереса к Азии. «Уровень обслуживания в Германии безусловно высок, – считает она. – Одно только то, что в стране действует Институт медицинского туризма, говорит о многом. Но стоимость такого рода сервиса в стране действительно высока и не всем по карману». Что подчас и «поворачивает» клиента на Восток, где те же самые услуги можно получить дешевле.

 

При этом руководитель европейского отдела в «Премьере» Сергей Горин полагает, что нужна дополнительная работа по продвижению немецкого направления и изучению всего спектра предлагаемых по линии медицинского и оздоровительного туризма услуг. «Это очень тонкая сфера, в которой требуется индивидуальный подход и согласование с клиентом всех нюансов, связанных с его здоровьем, - уверен он. – А для того, чтобы успешно продавать этот продукт, надо на месте ознакомиться со всеми его преимуществами».

 

По итогам встречи стороны обменялись контактами и в самое ближайшее время намерены обсудить нюансы конкретного сотрудничества на направлении.

/TOURBUS.RU

 

  

Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72