Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 августа
Вылетевший в Крым лайнер «Уральских авиалиний» совершил жесткую посадку в поле рядом с аэропортом Жуковский

На борту находились 226 человек, пострадали 23, однако серьезные травмы — лишь у одной пассажирки


Сегодня утром лайнер А321 авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс U6 178 Жуковский — Симферополь, сразу после взлета столкнулся со стаей чаек. После этого у самолета начались перебои с двигателями, и экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в кукурузном поле недалеко от взлетно-посадочной полосы.

 

По данным Минздрава РФ, после аварийной посадки самолета в Подмосковье госпитализированы 23 пассажира из 226, в том числе девять детей.

"Все доставленные бригадами скорой медицинской помощи пассажиры осмотрены врачами Раменской центральной районной больницы. 22 гражданам помощь оказана амбулаторно, только одной пациентке, женщине 69 лет, потребовалась госпитализация", — сообщили в пресс-службе Минздрава России .

В сообщении отмечается, что жизни и здоровью женщины "ничего не угрожает, состояние расценивается как средней тяжести, ближе к удовлетворительному".

 

Экипаж самолета "Уральских авиалиний", совершившего в четверг утром аварийную посадку в Подмосковье после столкновения со стаей птиц, действовал высокопрофессионально, заявил летчик-испытатель Магомед Толбоев, которого сегодня цитирует "Интерфакс".

По мнению эксперта, проблема большого количества птиц близ территории аэропорта является зоной ответственности администрации Московской области. "Это проблемы Подмосковья — из-за мусора, находящегося за пределами аэропорта. Птиц там уже не разгоняют", — сказал собеседник.

 

Пассажиры самолета "Уральских авиалиний", совершившего аварийную посадку в, были застрахованы в "АльфаСтраховании", сообщили между тем сегодня в пресс-службе в страховой компании.

Как пояснили в компании, были застрахованы сам лайнер А321 и ответственность авиаперевозчика перед пассажирами. Представители страховщика находятся в контакте с авиаперевозчиком, обстоятельства страхового события и размер ущерба уточняются.

Согласно российскому законодательству авиаперевозчики страхуют ответственность перед пассажирами по нормам международного или национального права. Воздушным кодексом РФ и законом об обязательном страховании ответственности перевозчика перед пассажирами установлены лимиты выплат за ущерб жизни и здоровью в пределах 2 млн рублей. Выплаты за вред здоровью осуществляются в зависимости от тяжести полученных травм, - добавили в компании.

 

Также сегодня стало известно, что часть туристов, находившихся на борту лайнера «Уральских авиалиний», уже отказались от запланированногог отдыха. Так, как сообщил гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, семейная пара с ребенком, забронировавшая в его компании восьмидневный тур в западном побережье Крыма, отказалась от отдыха после того, как ребенок получил сотрясение мозга в результате жесткой посадки лайнера. Им полностью будут возвращены средства, заплаченные за перелет и путевки , - заверил г-н Ромашкин.

/TOURBUS.RU

 

    

Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72