| 24 сентября Мексика договаривается о прямом чартере из Москвы в Канкун О новых чартерных и рекламных проектах на российском рынке рассказал сегодня министр по муниципальному туризму Мехико Александр Рохас  
  Пресс-конференция  министра по муниципальному туризму Мехико Александра Рохаса прошла сегодня в столичной гостинице «Марриотт-Аврора».Как рассказал на встрече с журналистами г-н Рохас,  на сегодняшний день туризм является третьим после экспорта нефти и денежных переводов эмигрантов источником поступления валюты в мексиканскую казну. В этом году страна активизировала рекламную деятельность, сделав упор на самые перспективные рынки - Индию, Китай и Россию.
 При этом на сегодня основным «поставщиком» туристов в Мексику остаются США. В этом году они дали стране почти 8,5 млн. путешественников. На втором месте находится Канада – 675 тыс. туристов, на третьем -  Испания – 261 тыс. Кроме того, Мексику посетили 260 тыс. граждан Великобритании и 160 тыс. французов. Гости из этих стран обеспечили 80% всего турпотока в страну.
 Интересно, что 42% туристов, приезжающих в Мексику, имеют ежегодный  доход от $30 до 50 тыс., 14,5% - от $50 до 60 тыс., и 15% - свыше $60 тыс.
 Важной новостью пресс-конференции стала информация о переговорах о запуске прямого чартерного рейса из Москвы в Канкун. Кроме того, на турпотоке из России положительно сказалось упрощение визового режима. Теперь граждане нашей страны могут получить мексиканскую визу сроком на пять лет в течение двух дней. Благодаря этому уже в этом году Мексика ожидает увеличения турпотока из России в полтора раза.
 Наконец, по словам г-на министра, его ведомство  намерено активно развивать новые для страны виды туризма, и прежде всего сектор MICE.  В столице Мексики имеется множество мест для проведения деловых встреч и конгрессов площадью от 8 до 35 тыс. кв. м.  Кроме того, в городе существует огромный выбор объектов размещения, в том числе и для самых взыскательных путешественников. И, конечно же, Мехико известен богатым культурным наследием  - здесь более ста музеев, 10 археологических парков, множество монастырей и прочих культурных достопримечательностей.
 Г-н Рохас также заявил, что в этом году для продвижения своей страны на российском и азиатском рынках Мехико выделило 6% своего федерального бюджета, что составляет около $10 млн.
 /TOURBUS.RU
 
 
 |