Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 августа
Как продается «бархатный сезон»?

Эксперты рассказали нашему порталу, как изменились предпочтения наших туристов в наступающем осеннем сезоне


Как сообщили нам в компании TEZ Tour, здесь проанализировали предпочтения своих клиентов, отправляющихся на отдых в период «бархатного сезона», более чем по тридцати направлениям.

 «Уровень продаж туров с размещением в отелях категории пять звезд в период сентябрь – октябрь вырос на 12% по сравнению с 2018 годом, спрос на размещение в отелях четыре звезды вырос на 6,5%», - сообщили нашему порталу в пресс-службе туроператора.

 Примерно 44,5% россиян выбрали проживание в греческих отелях 5*, в прошлом году этот показатель  был равен 31,8%. Премиальное размещение на Кипре показало рост на 9%, в Испании на 8,4%, в Китае на 7,2%, в Италии на 6,7%, в Болгарии на 6,5%.

 

В пресс-службе отметили, что туристы, выбравшие отдых в ОАЭ, остались верны своим прошлогодним предпочтениям. «В ОАЭ туристы выбирают отели той же категории, что и годом ранее, а вот в Турции на 3,2% туристов больше в этом году выбрали качественные «четверки» вместо «пятерок», - отметили в компании.

 

Также интересной тенденцией этого года, по словам представителей TEZ Tour, стало сокращение продолжительности отдыха в осенний период. Порядка 33% клиентов компании выбрали туры продолжительностью 9-12 ночей.

 «Также вырос спрос на туры продолжительностью 7-9 ночей – 34,4% против 28,7% годом ранее. Туры на 13-14 ночей выбрали 18,6% россиян, это на 4,2% меньше, чем в 2018 году», - рассказали в пресс-службе. Самыми популярными направлениями для отдыха в «бархатный сезон» у клиентов компании стали: Турция, Греция, Испания, Кипр, Италия, Китай, Болгария, ОАЭ.

 

«Минимальная стоимость туров в эти страны в сентябре и октябре 2019 года с авиаперелетом, трансфером и размещением на 7 ночей в отелях 3* составляет 16,9 тыс. рублей на человека. В эту сумму обойдется путешествие в Болгарию в сентябре.

В аналогичный тур в Грецию можно будет отправиться за 19,6 тыс. рублей на человека, в Турцию – за 18,3 тыс., в Испанию – за 24,3 тыс. рублей. Минимальная стоимость недельного путешествия на Кипр с авиаперелетом, трансфером и размещением в трехзвездочном отеле составит 27,1 тыс. рублей, в Италию – 22,6 тыс., в Китай (Хайнань) – 28,6 тыс., в ОАЭ – 31,43 тыс. рублей»,  - рассказали эксперты компании.

 

Максим Приставко, генеральный директор Jet Travel, рассказывая нашему корреспонденту о спросе на туры в «бархатный сезон», отметил: «В этом году на бархатный сезон - хорошие продажи, с большой глубиной. 

Каждый год тенденция к смещению поездок с середины-конца августа на более поздние даты наблюдается всё более отчётливо. Туристы выбирают менее дорогой сезон и менее жаркие месяцы.

 Наибольший рост у нас на этот период сейчас показывает Италия, южные регионы - Тоскана, Неаполитанское побережье, Сицилия, Искья.

Отмечу, что благодаря рейсу «Уральских авиалиний»  в Монпелье начались продажи на южное побережье Франции, в Окситанию. Традиционно хорошо продаются Турция, Греция, Кипр. 

Также хорошо продаются дальние направления - ОАЭ, Мальдивы, Индия, где в это время оптимальная погода. Продолжительность поездок - в основном от 7 до 14 дней. Большей частью продаются отели категории 4-5*. 

 

На наш взгляд, причина тенденции смещения отдыха заключается в том,  что клиенты, привыкшие отдыхать в отелях высокой категории, предпочитают поехать в низкий сезон, но не снижать уровня проживания, нежели поехать в отель ниже уровнем в высокий сезон». 

 

Светлана Кречкина, руководитель отдела маркетинга «ВАНД Интернешнл», со своей стороны, отметила, что в ее компании клиенты остались верны своим предпочтениям и большей частью выбирали экскурсионные туры в Европу: «У нас традиционно активизировались экскурсионные туры в Италию, Испанию, Португалию, самое комфортное время. Также туристов заинтересовала экскурсионная классическая Греция с отдыхом на побережье».

 

Светлана Бешанова, PR-менеджер «Библио Глобус», также заявила нам, что бархатный сезон у клиентов компании пользуется большой популярностью: «Бархатный сезон пользуется неизменной популярностью у туристов, которые предпочитают бронировать туры продолжительностью 10-14 дней. Поскольку цены на путевки немного упали, то предпочтение отдается отелям более высокой категории – 3-5*.

Систему питания выбирают разную, в зависимости от места отдыха, наибольшей популярностью пользуются базы «завтрак» и «все включено».

 В топ-5 любимых направлений у наших туристов вошли: Россия, Кипр,  Турция, Греция, Испания, еще отмечу  Тунис. Спрос на туры остался на уровне прошлого года».

 

Екатерина Бойко, PR-менеджер ANEX Tour, добавила, что клиенты компании чаще всего выбирают туры на период «бархатного сезона» в Турцию, Тунис, Испанию, Вьетнам, Доминиканскую Республику. Продолжительность туров - 7, 9 и 10 ночей, преимущественно бронируются отели 5* и 4*, самое востребованное размещение — номера на двоих и двоих + ребенок. 

 

Как, в свою очередь, сообщает сегодня АТОР, Испания вошла в топ-3 любимых стран россиян для путешествий в «бархатный сезон». Бархатным сезоном в Испании считается период с середины сентября до конца ноября. Как поясняет Марина Макаркова из Coral Travel, это очень комфортный период для отдыха и экскурсий. Меньше местных жителей и туристов на курортах и пляжах, температура воздуха днём достигает 29 градусов тепла, вода в море – 25 градусов тепла.

По данным ANEX Tour, на сентябрь и октябрь Испания входит в топ-3 после Турции и Туниса и является номером 1 на этот период среди всех европейских направлений. У «TUI Россия» сентябрь на испанском направлении уже закрыт более чем на 50%. Повышенный спрос на осень отмечают и в «Русском Экспрессе».

 /TOURBUS.RU

 

  

Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72