Как рассказала нашему порталу Елена Смирнова, менеджер по связям с общественностью Отдела туризма посольства Испании в Москве, «Испания – это привлекательное и популярное место отдыха россиян. По данным Национального института статистики Испании (INE, FRONTUR), в июне текущего года в Испанию из России приехали 180135 туристов (увеличение числа по сравнению с июнем 2018 года составило 5,6%), а за период с января по июнь, то есть за первые шесть месяцев 2019 года, в нашу страну приехали из России 574.177 туристов, что на 13,2% больше по сравнению с аналогичными показателями 2018 года.
Российский рынок выездного туризма дает нашей стране в краткосрочном и среднесрочном периоде наибольшее количество возможностей и условий, необходимых для работы туристического сектора».
В свою очередь, подводя первые итоги высокого летнего сезона, пресс-служба TEZ Tour сообщила нам: «Испания входит в топ-5 летних направлений TEZ Tour. В настоящий момент объем продаж уже на 32% превышает соответствующий показатель за аналогичный период прошлого года.
Полетная программа туроператора в Испанию в текущем летнем сезоне представлена ежедневными вылетами на регулярных рейсах а/к «Уральские авиалинии» из Москвы, а также Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Чаще всего на отдых в Испанию путешественники отправляются с мая по сентябрь, но пик посещаемости приходится на летние месяцы (54,9% от общего количества заявок). В этом году больше всего забронировано было туров с заездами в июне (21,2%), а годом ранее самым популярным месяцем оказался июль (21,4%). Глубина продаж достигает января 2020 года, но уже появляются единичные заявки с заездами в феврале и марте.
Как и в 2018 году, большинство (30%) туристов выбирают туры продолжительностью 10-11 ночей. При этом появилась тенденция на смещение средней длительности путешествий к данному интервалу. Так, сократилось количество как недельных туров, на 3,4%, до 16,5%, так и двухнедельных поездок, на 3,1%, до 14,3%. А вот туры на 9, 12 и 13 ночей, наоборот, стали более востребованными.
Также за год произошли изменения в предпочтениях клиентов TEZ Tour в отношении «звездности» отелей. «Пятерки» выбрало на 5,4% больше прошлогоднего показателя. При этом наиболее востребованной осталась категория отелей 4*, составившая 54% от общего объема продаж, включая 3,9%, приходящиеся на «улучшенные четверки».
В свою очередь, Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», рассказал нашему корреспонденту: «Поскольку в Испанию у нас есть один рейс из Ростова-на-Дону и один из Краснодара, то направление продается «на ура». Думаю, что в следующем году может сложиться такая ситуация, что все будут делать больше программ по Испании, основываясь на хороших показателях этого года, и ситуация может сложиться не очень хорошо. Но это только предположения».
Татьяна Коршунова, ведущий менеджер по связям с общественностью «TUI Россия», отметила в беседе с нами: « Продажи сейчас идут очень интенсивно. Среди наших предложений в этом сезоне - чартерные программы на побережье Каталонии с перелетом в Барселону и Жирону (новинка лета 2019), а также на остров Майорка. TUI также предлагает пакетные туры с регулярным перелетом в Валенсию и Мадрид, на острова Тенерифе и Ибица.
Хорошая глубина продаж была достигнута еще на этапе раннего бронирования, сейчас активно бронируется сентябрь.
Мы значительно увеличили свой объем на испанском направлении, по сравнению с прошлым летом по нашей компании спрос вырос на 60%.
Традиционно в топе спроса Каталония, а за счет новинки этого летнего сезона - перелета из Москвы в Жирону – интерес к отдыху на Коста-Брава и Коста-де-Барселона вырос еще больше. Средняя продолжительность туров в Испанию у нас - 9 ночей».
Наконец, Анна Филатовская, директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс», в беседе с нами отметила: «Продажи туров в Испанию этим летом у нас остались на уровне прошлого года. Глубина продаж есть, но она незначительная. В основном сейчас пытаются купить туры на испанское побережье на ближайшие даты те, кто не успел или не мог сделать это раньше.
Цены на регулярные рейсы на август высокие, поэтому туры на базе чартерной перевозки почти все проданы».
/TOURBUS.RU