Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 июля
Amandatour вынуждает повторно оплачивать отели в Италии
Эксперты комментируют проблемы, возникшие у итальянской принимающей компании Amandatour, которые  уже cказались на отдыхе российских туристов

Ряд отелей в Италии в последние дни требует повторной оплаты проживания от российских туристов, не получив денег от принимающей компании Amandatour, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирину Тюрину.

"Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов, не переводит деньги отелям. В связи с этим гостиницы выставляют счета российским компаниям или при заезде туристов блокируют на их банковских картах суммы, равные полной стоимости размещения, а иногда и списывают деньги", — рассказала она.

 

По ее словам, Amandatour давно работает на российском рынке, отзывы о ней были исключительно положительные. Проблемы у компании начались в конце 2018 года и активизировались неделю назад – на фоне сообщений о серьезных финансовых затруднениях холдинга Arkus Network, в который входит Amandatour.

"Российские партнеры компании стали обращаться в итальянские отели с просьбой проверить оплату проживания их клиентов, поскольку сами они деньги туроператору перевели. Тут и выяснилось, что большинство заявок не оплачены, а гостиницы, подтверждая бронирования, фактически кредитуют принимающую компанию", — заметила г-жа Тюрина.

 

Гостиницы о проблемах сначала умалчивали, а потом стали требовать оплату от компаний в России или от туристов. "Причем, некоторые отельеры намерены требовать с туристов по заезде полной предоплаты пребывания по полному тарифу, а не тому, что был при раннем бронировании. А с учетом того, что Amandatour работает в сегменте VIP-туризма, суммы могут исчисляться десятками тысяч евро", — отметила эксперт. Так, если раньше гостиница обходилась клиентам в 16,5 тыс. евро, то теперь стоит 20 тыс.

 

По словам Ирины Тюриной, такие ситуации довольно традиционны для рынка. "Зарубежные отели, несмотря ни на что, принимают туристов проблемного партнера – в расчете, что туроператор-должник рано или поздно расплатится. Но как только становится понятно, что денег не будет, набрасываются на туристов или отправляющие компании. Причем знают, что не имеют на это права – ни с туристами, ни с турфирмами в России у них нет никаких договорных отношений.

Более того, понимают, что гости свою поездку уже оплатили, иначе не получили бы ваучеры на проживание и трансфер", — сказала она.

 

Как уточнила г-жа Тюрина, РСТ направил письмо в Национальное агентство по туризму Италии (ENIT) с просьбой содействовать в решении проблем, возникших у российских туроператоров и их клиентов. "Отельеры не должны решать свои проблемы за счет туристов и турбизнеса. В письме есть список гостиниц, требующих повторной оплаты, он будет опубликован, если инцидент не будет исчерпан", — заключила она.

 

Компания Amandatour, в свою очередь, наличие проблем отрицает. На своей официальной страничке в Фейсбуке Amandatour разместила сообщение, в котором сказано, что компания продолжает оказывать услуги клиентам, а распространяемая СМИ информация о проблемах компании является ложной.

В то же время стало известно, что с января этого года Amandatour состоит в группе компаний Arkus, которая, согласно   итальянскому турпорталу Quotidiano Travel, в последнее время испытывает определенные трудности.

 

Комментируя нашему порталу создавшуюся ситуацию, Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR в PAC Group, заявила: «С начала 2019 года мы свели к минимуму наше сотрудничество с Amandatour. В связи с этим, ситуация, которая развивается вокруг  этой итальянской принимающей компании, PAC Group практически не коснулась. 
По тем  единичным бронированиям, которые остались, сейчас ведется точечная работа
».

 

Генеральный директор Jet Travel Максим Приставко, со своей стороны, добавил: «Мы сотрудничали с этой компанией, но в небольших объёмах. Мы уже давно с настороженностью к ней относились (слухами земля полнится) и заранее подстраховались, поэтому их проблемы нас, к счастью,  не коснулись.
Мы очень сочувствуем тем коллегам, которые вынуждены повторно оплачивать бронирования в отелях.

Но не могу не отметить, что агентства, работающие напрямую с иностранными партнёрами, ничем не застрахованы от подобных проблем. Если с российского оператора есть шанс получить хотя бы частичную компенсацию, то в случае проблем у иностранного партнёра, как правило, шансы что-то отсудить нулевые». 

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72