![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
21 сентября
Компания TUI Russia & CIS завершила покупку VKO Group
СП, созданное холдингом TUI и туркомпаниями VKO Group и Mostravel, обещает "новые направления и продукты, ранее недоступные российскому потребителю". ![]() Напомним, что о сделке между международным холдингом TUI Travel, российской инвестгруппой S-Group Capital Management и VKO Group было объявлено 15 апреля, а в конце июля этого года сделка получила одобрение антимонопольных органов ЕС и России. Тогда же новое СП открыло в Москве офис, который возглавил генеральный директор TUI Russia & CIS Майкл Киммер. Кроме того, было сообщено, что Дарья Каплунова приступила к работе в качестве директора по маркетингу. Ранее она была генеральным директором ООО "Куб-Маркет", входящего в группу компаний "Аптечная сеть 36,6". Директором по интернет-продажам новой компании назначен Антон Терехов, ранее директор по продажам и маркетингу "Рамблер-Медиа". Наконец директором по персоналу стала Наталья Ембулаева, ранее работавшая менеджером по персоналу в компании Weatherford.
Как отмечают в пресс-службе, новое совместное предприятие будет стремиться занять позиции лидера российского массового выездного туризма. В этой стратегической задаче важная роль отводится VKO Group, c ее туроператорским опытом и развитой сетью турагентств.
Как отмечают в компании, новая розничная сеть TUI Russia будет активно развиваться в сотрудничестве с VKO и Mostravel, в частности. за счет франчайзинговой программы. При этом основные направления, традиционно обслуживающиеся VKO, – Испания, Греция, Болгария, Хорватия и горнолыжные курорты Андорры, Австрии, Франции, Италии – дополнятся новыми предложениями из отельной базы TUI Travel. При этом в компании утверждают, что «к лету 2010 года клиентам будут предложены новые направления и продукты, ранее недоступные российскому потребителю». Как отметила в в связи с завершением сделки генеральный директор VKO Group Эллада Пескова, «сегодня уже можно говорить о первых результатах совместной деятельности, мы запустили программу масштабных изменений. В первую очередь это касается расширения продуктовой линейки, внедрения передовых туристических технологий и, безусловно, повышения качества обслуживания в ритейле. Понимая, что основой туристического бизнеса является персонал компании, мы будем уделять большое внимание программам обучения. При этом каждый клиент получит у нас услуги в соответствии с высокими стандартами качества, которые символизирует бренд TUI». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|