Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 сентября
Компания TUI Russia & CIS завершила покупку VKO Group
СП, созданное холдингом TUI  и туркомпаниями VKO Group  и Mostravel, обещает "новые направления и продукты,  ранее недоступные российскому потребителю".

Как сообщили сегодня в пресс-службе новой компании  TUI Russia & CIS, окончательно  завершена сделки по приобретению cовместным предприятием 75% доли в ряде активов оператора VKO.
Напомним, что  о сделке между международным холдингом TUI Travel,  российской инвестгруппой  S-Group Capital Management и VKO Group было объявлено 15 апреля, а  в конце июля этого года сделка получила одобрение антимонопольных органов ЕС и России.
Тогда же новое СП  открыло в Москве офис, который возглавил генеральный директор TUI Russia & CIS  Майкл Киммер. Кроме того, было сообщено, что Дарья Каплунова приступила к работе в качестве директора по маркетингу. Ранее она была генеральным директором ООО "Куб-Маркет", входящего в группу компаний "Аптечная сеть 36,6".
Директором по интернет-продажам  новой компании назначен Антон Терехов, ранее директор по продажам и маркетингу "Рамблер-Медиа".
Наконец директором по персоналу стала Наталья Ембулаева, ранее работавшая менеджером по персоналу в компании Weatherford.
Как отмечают в пресс-службе, новое  совместное предприятие будет стремиться занять позиции лидера российского массового выездного туризма. В этой стратегической задаче важная роль отводится VKO Group, c ее туроператорским опытом и развитой сетью турагентств.
Как отмечают в компании, новая розничная сеть TUI Russia будет активно развиваться в сотрудничестве с VKO и Mostravel, в частности. за счет франчайзинговой программы.
При этом основные направления, традиционно обслуживающиеся VKO, – Испания, Греция, Болгария, Хорватия и горнолыжные курорты Андорры, Австрии, Франции, Италии – дополнятся новыми предложениями из отельной базы TUI Travel. При этом в компании утверждают, что «к лету 2010 года клиентам будут предложены новые направления и продукты,  ранее недоступные российскому потребителю».
Как отметила в  в связи с завершением сделки генеральный директор VKO Group Эллада Пескова, «сегодня уже можно говорить о первых результатах совместной деятельности, мы  запустили программу масштабных изменений. В первую очередь это касается расширения продуктовой линейки, внедрения передовых туристических технологий и, безусловно, повышения качества обслуживания в ритейле. Понимая, что основой туристического бизнеса является персонал компании, мы будем уделять большое внимание программам обучения. При этом каждый клиент получит у нас услуги в соответствии с высокими стандартами качества, которые символизирует бренд TUI».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72