Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

04 июня
Ростовская область стремится стать центром делового туризма

На Юге России впервые прошел  форум MICE Dау, посвященный развитию отечественного бизнес-туризма


Ростовская область стала первым регионом России, в котором прошел Всероссийский MICE Dаy - форум, посвященный развитию делового туризма в стране.

Участниками нового проекта стали более двухсот профессионалов,  из них около ста – корпоративные заказчики и эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Сочи и Симферополя.

Концепция мероприятия на региональных площадках - демонстрация профильным потенциальным заказчикам и агентствам потенциала российских регионов как направлений делового туризма.

 

«Сейчас вырос интерес к российским регионам. Мы готовили этот цикл - пять городов. И рады, что не ошиблись с городом и периодом - маем, - отметила организатор проекта «День MICE в регионах России» Наталья Евневич. - Ростов встречает сезоном донской селедки, пионами и розами, черешней и клубникой, прекрасной погодой. Все гости, которые впервые прибыли в регион, уедут с большими впечатлениями. А самое главное – с желанием вернуться. И вернуться не просто лично – на отдых с семьей, – но привезти сюда деловые мероприятия, привезти бизнес».

 

Основным мероприятием форума стало ток-шоу «Деловое утро в Ростове-на-Дону с РБК ТВ», которое провела ведущая телеканала РБК Юлия Прохорова на тему «Индустрия MICE в регионах России: вектор развития».

Участники говорили о роли развития делового туризма для экономики региона и реализации национальных проектов, развитии региональных авиаперевозок как точек роста для MICE-активности региона, стратегии продвижения региона на MICE-карте России и городах ЧМ как месте притяжения крупных деловых мероприятий.

 

Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко в рамках ток-шоу рассказал о турпотенциале региона.

«Климат, готовая инфраструктура, близость от столицы, связанность авиа- и железнодорожными перевозками со всеми городами-миллионниками, крупнейшими агломерациями нашей страны – уникальные преимущества, которыми обладает наш регион, - отметил Максим Папушенко. – Сейчас необходимо повышать узнаваемость региона в разы и стремиться к тому, чтобы именно здесь проходила масса мероприятий. Сочетание делового туризма с досуговыми мероприятиями - сегодня уже этот тренд известен и в мире, и в стране».

 

По исследованиям РБК, сегодня Ростовская область находится в первой десятке по деловому турпотоку. Большой рывок был сделан благодаря ЧМ-2018. Создано многое: стадион «Ростов-Арена», международный аэропорт Платов, новые гостиницы, а также объекты транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры.

«Все отметили, что после тех реноваций, изменений, которые произошли в преддверии чемпионата мира по футболу, у Ростова огромный потенциал. Причем не только у города, но и у всего региона очень большие перспективы как делового туризма, так и просто туризма. Основная мысль, которая звучала на форуме: можно хорошо поработать, а потом хорошо отдохнуть. Поэтому тема уикенда, выходных дней в Ростове, тема транспортной доступности - все это привлечет новых туристов», - считает генеральный директор холдинга «Випсервис», советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин.

 

Для участников форума состоялась презентация разработанного к ЧМ-2018 туристического бренда «Вольный Дон», которую представили Алексей Матвеенко, генеральный директор агентства «Город-парк», и Елена Ищенко, эксперт Правительства РФ. Это первый и уникальный опыт в России, объединивший 28 муниципальных образований области.

Впервые регион представлен в виде единой визуальной идентификации, понятной любому путешественнику. В основе бренда – атмосфера вольности, щедрости, многоликости и хлебосольности Донского края. Это и есть главный посыл, который гости получают, приезжая на Дон.

 

У Ростовской области все шансы стать одним из ведущих центров делового туризма – такова оценка турпотенциала региона экспертами форума, которые отметили такие преимущества, как транспортная доступность, развитая инфраструктура, уникальная атмосфера и культурные традиции Юга России и динамичная деловая среда.

/TOURBUS.RU

  

Видеорепортаж РБК о Всероссийском MICE Dаy в Ростовской области

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта