10 сентября
Компания "Натали Турс" рассказала о Турции
Оператор
подвел предварительные итоги турецкого сезона
Согласно статистике компании, среди туристов, отдыхавших на Cредиземноморском побережье, наибольшим спросом пользовался Кемер (36% от всего числа туристов), за ним следует Алания (26%), на третьем месте Белек (17%). Самая популярная продолжительность тура в этот регион 14 ночей, вторая по популярности 10 ночей. 53% клиентов ?Натали Турс, посетивших Средиземноморское побережье, ? женщины, 29% мужчины. Тройка отелей-бестселлеров выглядит следующим образом: Lonicera World 4* (Алания), Ulusoy Kemer Holiday Club 5* (Кемер), Marco Polo Club 5* (Кемер). В этом году у Натали Турс появилась вторая принимающая компания на Средиземноморском побережье AKAY Travel. Она предоставляет услуги на всех популярных у россиян курортах за исключением Алании. Продукт-менеджер компании Натали Турс по Турции Мария Полевина рассказывает, что оператор оптимизировал перевозку, в результате чего смог загружать самолеты по максимуму. А подписание контракта со вторым партнером позволило расширить ассортимент и предложить такие отели, как Club Marco Polo 5*, Paloma Grida Village 5*, которые сразу стали лидерами продаж. Нестандартно в этом году складывалась ситуация с высоким сезоном - августом. Обычно в августе все отели переполнены, но в этом году пик спроса пришелся на сентябрь. Скорее всего, это объясняется тем, что в августе традиционно самые высокие цены на проживание в отелях, а клиент в этом году очень чутко реагирует на стоимость путевки. Если в прошлом году в июле-августе турецкие гостиницы загружались на 90-95%, то в нынешнем на 60-70%. Впрочем, в этом был и положительный момент не возникало проблем с переселениями, так как гостиницы не были заполнены на 100%?, - говорит г-жа Полевина.
|