Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 апреля
Япония будет продвигать в России направление делового туризма

Японская национальная туристическая организация и авиакомпания  JAL провели сегодня презентацию MICE-возможностей Страны восходящего солнца


Сегодня в столичном отеле St.Regis Nikolskaya прошла презентация возможностей делового туризма в Японии, подготовленная  Японской национальной туристической организацией (JNTO). Мероприятие открыли Айри Мотокура, глава московского офиса JNTO, и Рё Хамада, региональный директор национальной авиакомпании и флагманского перевозчика Японии JAL в РФ и странах СНГ.

 

Как отметил в ходе своего выступления Рё Хамада, развитие MICE-индустрии в Стране восходящего солнца на данный момент является одной из приоритетных задач. Как он пояснил далее, в настоящее время из Москвы в Токио можно забронировать авиабилет за 360 дней до вылета, а не за 330 дней, как ранее.

 

Сейчас JAL выполняет прямые авиаперелеты из Москвы и Санкт-Петербурга в столицу Японии, а также рейсы по код-шерингу с пересадкой в Москве еще из 17 других российских городов.  Авиаперелеты осуществляются на борту самолета Dreamliner 787 вместительностью на 186 кресел: 30 кресел в бизнес-классе и 156  в эконом-классе. На борту гостям предлагают два вида меню - японское и европейское.

Средняя стоимость авиабилета на прямой рейс  Москва – Токио - Москва составляет около 39 тыс. руб., а из регионов – около 42 тыс. руб.

 

Одна из новинок авиакомпании – бесплатные транзитные остановки  в одном из 33 городов Японии, включенных в маршрутную сеть JAL. Отметим, что транзитная остановка бесплатная -  у нее нет ограничений по максимальному и минимальному времени пребывания в выбранном городе.

 

Со своей стороны Айри Мотокура сообщила, что за первый квартал этого года туристический поток из России в Японию вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. «Мы очень рады высоким показателям, но на сегодняшний день наша задача состоит в том, чтобы увеличить не только туристический поток в нашу страну из России, но и привлечь большее число деловых туристов».

 

Активный рост туристического потока в Японию со всего мира начался в 2010 году, и с тех пор, если не говорить о кризисах 2011 и 2016 годов, когда из-за землетрясения в Японии и скачков на валютном рынке пошел спад, резких падений спроса отмечено не было.

Привлекательности Японии как направления для туризма добавляет и упрощенный визовый режим, вступивший в силу в 2018 году.

«Конечно, пока российский рынок не входит в топ самых быстрорастущих, но и его результаты впечатляют – только за март 2019  года турпоток из России вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заключила спикер.

 

Как было отмечено в ходе презентации, Япония обладает всем необходимым для проведения MICE-мероприятий - прямым авиасообщением с двумя крупнейшими городами России – Москвой и Санкт-Петербургом, прекрасно развитой инфраструктурой с большим выбором отелей с конференц-залами, специальными площадками и переговорными комнатами. Доступны и интересные инсентив-программы.

Ежегодно деловые мероприятия проходят в 53 городах Японии, из них 12 городов обладают  наиболее динамично развивающейся MICE-активностью. Среди таких городов -  Токио, Саппоро, Сендай, Йокогама, Тиба, Хиросима и ряд других.

 

Среди наиболее интересных площадок для различного рода MICE-мероприятий эксперты отметили Токийский Государственный гостевой дом Гейхинкан – архитектурный комплекс, построенный на рубеже XIX и XX веков со знаменитым дворцом Акасака в стиле необарокко. Этом место прекрасно подходит для крупных конференций, праздничных мероприятий, больших свадеб.

Интересен для деловых мероприятий и лыжный трамплин Окураяма и соседняя обсерватория, которые  были построены в 1972 году специально для зимних Олимпийских игр. Это место прекрасно подойдет для тимбилдингов или инсентивов. У подножия обсерватории расположен музей зимних видов спорта. Посещение этого места прекрасно разнообразит плотную рабочую программу. Отметим также, что на территории обсерватории можно проводить мероприятия вместительностью до ста человек.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72