Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 апреля
На российский рынок выходит еще один крупный турецкий игрок
Эксперты обсуждают перспективы начала работы на российском рынке крупного турецкого туроператора Unicorn, связанного в прошлом с компанией Brisco

Как сообщил АТОР,  на российском туристическом рынке появился новый амбициозный игрок, работающий на турецком направлении - туроператор Unicorn. Как рассказал Халис Чилидзе, генеральный директор компании, «Unicorn -  это компания, входящая в крупный турецкий холдинг PRINCE Group, имеющий более чем 20-летний опыт работы на туристическом рынке. В группу компаний входят хорошо известные всем российским туристам турецкие отели сети Euphoria Hotels & Resorts, а также собственная принимающая компания в Анталье и ряд других предприятий в сфере туризма.

 

Свою работу в России мы начали в конце 2017-го – начале 2018 года. Всё это время мы тесно сотрудничали с ПАО «Сбербанк», создавали для клиентов и сотрудников банка специализированный турпродукт, а также внедряли новые IT-решения в трэвел-сегменте.

Наше сотрудничество продолжается и на сегодняшний день.

Когда нами было принято решение выйти на туристический рынок в качестве туроператора, то страховым партнером была выбрана страховая компания «Сбербанк Страхование»: размер наших финансовых гарантий составляет 50 млн рублей, страхование туристов также осуществляется этой компанией.

 

Благодаря договору полного фрахта воздушного судна, собственной принимающей стороне, транспортной компании и отелям сети Euphoria Hotels & Resorts, мы способны контролировать всю цепочку предоставления услуг, а также предлагать своим партнерам и клиентам эксклюзивные условия и специальные цены на предлагаемый нами турпродукт.

Для своей чартерной программы мы зафрахтовали борт авиакомпании «Нордавиа» (сейчас – Smartavia). Полеты в Анталью будут выполняться два раза в день, семь дней в неделю. Полетная программа стартует 28 апреля и продлится до конца октября. Планируются рейсы и на новогодние праздники. В зимний сезон мы будем использовать борт на других направлениях.

 

У нас есть ряд привлекательных для турагентов решений и принципов работы, которые выделяют нас среди других игроков рынка.  Я имею в виду IT-платформу UNIQUE, находящуюся в основе нашей собственной системы бронирования.

Наша минимальная комиссия – 7%, а максимальная находится у нас на уровне 10%. При этом мы готовы пересматривать верхнюю границу в сторону увеличения в индивидуальном порядке, в зависимости от объемов продаж турагентства».

 

По информации портала Profi.Travel, собственником и председателем совета директоров является Исмаил Лепиев. Источники издания в турбизнесе говорят не только о серьезных финансовых, но и об очень серьезных административных возможностях Исмаила Лепиева. Известно, что он родился в 1976 году в Чечне, в 90-е годы учился на юридическом факультете Университета Анкары. Турецкие СМИ также пишут, что вместе с семьей он постоянно проживает в Анталье.

 

Самые известные в России активы холдинга — это авиакомпания Metrojet (до ребрендинга — «Когалымавиа») и туроператор Brisco. Обе компании прекратили свою операционную деятельность после катастрофы Airbus A321 Metrojet над Синайским полуостровом в октябре 2015 года. При этом Unicorn использует в своей работе систему бронирования UNIQUE. На этом продукте работал и туроператор Brisco.

Вместе с тем участники туррынка подтверждают, что за Brisco и Unicorn фактически стоят одни и те же люди. Впрочем, каких-либо проблем в этом никто не видит: Brisco покинул рынок не по своей вине и выполнил все обязательства перед контрагентами, - отмечает издание.

 

Как отметил в беседе с нами Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», «туроператор Unicorn хорошо мне известен по ситуации с туроператором Brisco и трагедией, связанной с падением самолета «Когалымавиа». В то непростое время Unicorn поступил очень порядочно, предложил нам сначала закрыть все долги Brisco и после уже начать работать. Мы будем поддерживать этого туроператора. Сейчас продаем их туры в Турцию из Москвы, скоро откроем продажи из Грозного.

Перспективы у них на рынке хорошие, Турция пользуется спросом, а они выбрали правильный продукт  - Анталью. Она показывает хорошие результаты, и в ближайшее время можно ожидать рост около 20% по направлению».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72