Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 апреля
«Победа» не будет пересаживаться с «боингов» на МС-21

Эксперты обсуждают   решение правительства разрешить российскому лоукостеру не переходить на отечественную авиатехнику


Правительство не будет обязывать лоукостер "Победа" покупать самолеты МС-21 вместо Boeing 737 MAX,  - сообщает "Интерфакс" со ссылкой на аппарат вице-премьера Юрия Борисова.

"МС-21 не может быть закуплен "Победой" в качестве альтернативы Boeing 737 MAX, поскольку экономика лоукостера подразумевает монопарк самолетов. К такому выводу пришли участники совещания у вице-премьера Юрия Борисова", — сообщили собеседники агентства в среду.

"Все участники совещания, включая руководство "Аэрофлота", сошлись во мнении, что вынесение на правительственную комиссию по импортозамещению под председательством премьера Дмитрия Медведева вопроса о закупке 30 самолетов Boeing 737 MAX с 2022 года до выяснения причин авиакатастроф не актуально", — сообщили в аппарате.


Как напоминает РБК, ранее по поручению подкомиссии по оборонно-промышленному комплексу под представительством Борисова Минпромторг и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, ее «дочка» «Иркут» — производитель MC-21) рассматривали целесообразность частичной замены («импортозамещения») Boeing 737 Max, которые «Победа» планирует закупать с 2022 года, на российские самолеты. Всего лоукостер планирует закупить 30 таких самолетов.

Сейчас у «Победы» 26 лайнеров Boeing 737-800.

Отметим, что компания «Иркут» планирует начать выпуск МС-21 с 2021 года, сейчас самолет проходит сертификацию. У производителя 175 твердых заказов, первым получателем станет «Аэрофлот», заключивший контракт на поставку 50 МС-21. Источник, близкий к авиационной группе,  ранее сообщал РБК, что российские лайнеры будет эксплуатировать только «Аэрофлот», поскольку материнской компании не так принципиален состав флота из-за ее многопрофильности.

Один из ключевых принципов работы лоукостера — максимальный налет часов на каждый самолет, поясняет заместитель гендиректора рейтингового агентства АКРА Александр Гущин. Поэтому редки случаи, когда существенную долю флота таких перевозчиков составляют воздушные суда, только начинающие эксплуатироваться. «Среди главных причин — «детские болезни» МС-21 и недостаточно хорошо организованная система сервисного обслуживания, способные снизить эффективность использования флота», — сказал эксперт.

В свою очередь, Борис Рыбак, генеральный директор агентства «Инфомост», в интервью нашему порталу заявил: «Самолета МС-21  пока что нет, программа только в начале цикла. Но все озвученные доводы касательно парка «Победы» справедливы. Авиакомпании нужен однотипный парк, с отлаженной системой технической безопасности  и прочим.

В настоящий момент завод просто не в состоянии быстро произвести такое большое количество лайнеров, отсюда и принятое  решение».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72