Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 апреля
Coral Travel запускает первую на российском туррынке программу лояльности

Эксперты комментируют нововведение оператора, интересное как туристам, так и агентствам


Туроператор Coral Travel первым среди федеральных игроков российского рынка запускает программу лояльности для туристов, сообщает АТОР.

Программа лояльности Coral Bonus, сведения о которой ходили на рынке с конца 2017 года, будет запущена с 1 мая и начнет работать в высоком сезоне.

 

Как сообщили  в управляющей компании сети турагентств Coral Travel – «Корал Тревел Маркет», Coral Bonus была протестирована в течение года на фокус-группе из 10 офисов. С 1 мая 2019 года возможность подключения к программе открывается для всех турагентств сети Coral Travel.  

При этом основными выгодополучателями от программы Coral Travel видит не только туриста, но и турагентства своей сети.

 

Идентификатором участника программы (туриста) будет пластиковая карта с уникальным номером. Выдать ее туристу смогут только в офисах cети турагентств Coral Travel при заполнении стандартной анкеты. Еще один путь получения пластиковой карты – централизованная выдача карт сотрудникам корпоративных заказчиков, которых планируют вовлечь в проект.

Также туристы смогут подключиться к программе и на сайте coralbonus, заполнив анкету онлайн – в этом случае они получат виртуальную карту с номером и личным кабинетом на сайте программы.

 

Как сообщили в «Корал Тревел Маркет», туристу будут начисляться бонусы за совершение любых покупок только в офисах сети Coral Travel. Начисляться бонусы будут и за покупку отдельных туруслуг (бронирование отеля, перевозки, страхового полиса и пр.), и за покупку пакетного тура (как Coral Travel и Sunmar, так и любого другого поставщика).

Турагентство сети Coral Travel сможет само устанавливать своим клиентам бонусный процент от 1% до 5%, в зависимости от категории клиента.

 

К программе Coral Bonus планируют привлечь для начисления бонусов и крупные компании с высоким средним чеком (строительные компании, автосалоны и т.п.).

Наконец, планируются и договоренности с корпоративными заказчиками (банки, ритейл, добывающие компании и др.), где при централизованной выдаче бонусных карт определенному кругу сотрудников для них будут реализованы особые условия (повышенная базовая ставка при начислении бонусов, приветственный бонус и др.).

 

Как считают в «Корал Тревел Маркет», у Coral Bonus для агентств - два основных плюса. Первый – это переход на «бесскидочную» модель, увеличение маржинальности бизнеса и стимулирование клиентов на повторные покупки.

Второй плюс, о котором говорят разработчики программы, – это возможность агентства делать персонализированные предложения своему клиенту, основанные на анализе его профиля, и более точно попадать в круг интересов клиента. В этом агентствам призвано помочь программное обеспечение, которое устанавливается при подключении к программе.

 

«Появление новой программы лояльности, да ещё и в бизнес-сегменте, редко балующем своими инновациями, всегда вызывает интерес. В программе Coral Bonus я обратил внимание на две интересные задумки.

Во-первых, оператор программы даёт возможность своим франчайзи самим управлять величиной базового начисления бонусных баллов для определённых групп клиентов. Таким образом, программа лояльности может стать важным инструментом продаж в руках умелого менеджера.

Во-вторых, в программе Coral Bonus участники получают бонусы за приобретение туров, в т.ч. других туроператоров. Это очень здорово для поддержки сети продаж», – отмечает Алексей Комолов, независимый эксперт, экс-руководитель программы лояльности карты рассрочки «Халва» и сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности.

 

«Предположу, что успех Coral Bonus зависит, в первую очередь, от темпов и масштабов её развития. Для повышения ценности программы в глазах клиентов можно добавить возможность покупки за бонусы товаров и услуг компаний-партнёров; существенно увеличить скорость накопления баллов за счёт эмиссии ко-брендовой платёжной карты; предусмотреть дополнительный функционал в программе, например, постоянную программу «Приведи друга» и т.д. Хочется пожелать коллегам удачи в развёртывании и развитии программы Coral Bonus», – заключает Алексей Комолов.

 

Комментируя нам нововведение оператора, Ольга Иванова, PR-директор «Горячие туры», отметила:  «Конечно, бонусные программы повышают лояльность к бренду, а в данном случае туроператор Coral Travel еще и ориентирует клиента на конкретный офис продаж.

Главное, чтобы программа была прозрачной и понятной для клиента, тогда будет и лояльность, и возвратность».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72