Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 марта
ANEX Tour меняет «условия игры» для агентств

Эксперты комментируют изменения в условиях сотрудничества туроператора с агентствами, включающими отмену промо-тарифов, пересчет агентского вознаграждения и изменения в бонусной программе


ANEX Tour внес существенные  изменения в условия сотрудничества со своими розничными партнерами, - сообщает АТОР.

Начиная с 1 апреля в системе ANEX Tour больше не будет промо-тарифов, а также изменятся значения максимальной и минимальной планки агентского вознаграждения.

              

С 1 апреля, по информации АТОР, «плоские» промо-тарифы со ставкой 7% будут убраны из линейки ANEX Tour. При этом диапазон «стандартных» комиссий будет «сдвинут»: максимальный размер стартовой комиссии на реализацию пакетных туров по всем направлениям и программам уменьшится с 12 до 9%, а минимальная планка стартовой комиссии – с 9 до 7%.

 

Новая система тесно привязывает размер комиссии от туроператора к количеству отправленных на отдых туристов в текущем месяце. Напомним, что раньше ставка комиссии для агентства, как правило, высчитывалась, исходя из его объемов за год, теперь все будет более динамично - объемы будут считаться за месяц.

 

Представители туристической розницы позитивно оценили такие нововведения.

Так, Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», убежден, что хорошо работающие агентства теперь смогут повысить свои доходы. «Раньше мы могли продать сотню туров по промо-прайсу и получить за это всего 7%, теперь у нас появилась возможность получать на 2% больше. Это очень хорошая новость», - заявил эксперт.

Он также отметил, что в связи с изменением агентской политики наконец закончится «уравниловка» комиссии у туркомпаний с маленькими объемами продаж и игроков с высокими объемами.

«Согласитесь, несправедливо, когда компания, продающая 10 туров, получает столько же, сколько те, кто продал сто  туров», - считает г-н Мкртчян.

 

В свою очередь, Ольга Иванова, PR-директор компании «Горячие туры», заявила нашему корреспонденту: «Учитывая, что большая часть туров в ассортименте ANEX Tour продавалась по промо-прайсам, которые приносили агентству 7%, новая комиссионная политика позволит розничным партнерам туроператора, плотно работающим с ним, больше зарабатывать на продажах.

Но есть один нюанс. ANEX Tour сохраняет плоские тарифы 7% на «горящие туры», забронированные за 14 и менее дней до вылета – в Испанию, Болгарию, Грецию и Индию и за семь и менее дней в остальные страны. А летом, как известно, туристы часто бронируют туры last minute».

 

Также, по информации АТОР, ANEX Tour сообщил и об изменениях в условиях бонусной программы, которые также вступят в силу 1 апреля.

В рамках новой бонусной программы, которая тоже заработает с 1 апреля, агентство получает возврат на бонусный баланс в размере 0,5% от стоимости заявки к оплате, против нынешней в размере 0,3%. Исключения составляют заявки типов Only hotel, Only ticket, рекламно-информационные туры, групповые заказы (MICE).

 

Накопленные бонусы турагенты смогут списать на туры в размере не более 10% от стоимости к оплате туроператору - на пакетные туры, на базовый продукт и туры Priority. Список отелей указан на странице бонусной программы.

 

"На мой взгляд, таким образом туроператор желает мотивировать розницу на высокие объемы продаж. Тех игроков, которые стабильно работают и нацелены на хорошие показатели, новые условия «с ног не собьют». Конечно, мы не говорим о компаниях, продающих пару туров в месяц, для них ситуация не самая лучшая», - считает Анжела Галкина, директор компании «Меридиан-Тур». 

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72