Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 марта
В Крыму надеются улучшить прошлогодние результаты

Эксперты оптимистично оценивают перспективы летнего сезона-2019 на полуострове


По оценке генерального директора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, в этом сезоне прошлогодний результат в Крыму может быть превзойден за счет нового всплеска интереса к полуострову. «Пока уровень спроса на туры в Крым примерно на 15% выше аналогичного в 2018-м,- констатирует он. – Это происходит по ряду причин, среди которых и приемлемая стоимость туров, и наличие некоторого отложенного с предыдущего года спроса, и т. д.», - сообщает наш корреспондент на Северо-Западе.

 

Поддерживают коллегу и другие эксперты. Глава Комитета по предпринимательству в сфере туризма Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Александр Мусихин, оценивая интерес бизнеса к реализации внутрироссийских туров, отметил – примерно за год количество компаний, продающих организованным туристам поездки в Крым, Краснодарский край и т. д., увеличилось в стране в восемь раз.

«Несмотря на значительный интерес к зарубежью и, в частности, к Турции, все большим спросом пользуются туры на отечественные курорты, - подчеркнул он во время недавней встречи. – При этом внутренний туризм зачастую выигрывает у выездного за счет целого ряда факторов, среди которых и почти полное отсутствие скандалов с обанкротившимися операторами».

 

В самом Крыму, в котором за 2018 год отдохнуло 6,8 млн туристов (+28% к уровню 2017-го), а налоговые поступления в бюджет от туристской отрасли выросли в 1,8 раза (в 2018 году – 3,2 млрд рублей), нынешний сезон ожидают с особым интересом.

«В Крым долгие годы не вкладывалось ничего, что позволяет развивать курортную отрасль, – утверждает глава Министерства курортов и туризма Крыма Вадим Волченко. - Сейчас у нас создаются инвестиционные площадки, разрабатываются и реализуются инфраструктурные проекты для реновация существующих санаториев, пансионатов и объектов показа. И на них уже начали приходить системные инвесторы, для которых инвестирование в туристическую отрасль является целевой».

 

Для потенциальных инвесторов сформирован перечень из 29 инвестиционных площадок, на которых они могут размещать кемпинги или кемпстоянки: такие объекты расположены в Евпатории, Керчи, Феодосии и Судаке, а также в Раздольненском, Черноморском, Советском, Сакском и Ленинском районах.

В частности, уже к 1 мая 2019 года будет реализован амбициозный для  Крыма проект по строительству автокемпинга на 500 мест в Черноморском районе Крыма (в поселке Оленевка).

 

«Крым поступательно развивается, но нужно время: фактически курортное строительство начнется только сейчас, и через 3-4 года Крым нас приятно удивит, – считает Сергей Ромашкин. – И не нужно спешить: если мы хотим получить не «клон» Сочи, а новый курорт XXI века, определяющий тренды в развитии курортной среды, понадобится время».

 

В свою очередь, председатель Комитета Госсовета республики по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк уверен, что увеличить привлекательность Крыма позволит и обязательная сертификация объектов размещения.

«Да, темпы добровольной классификации у нас высоки, но она не может охватить все объекты, - говорит он. - А вот в рамках обязательной мы не только проверим уровень их качества, но и будем четко понимать, в каких районах нам не хватает гостиниц той или иной категории». По его мнению, это также поможет подыскивать инвесторам площадки и достаточно планомерно распределять объекты в соответствии со спросом.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72