Авиакомпания "Нордавиа" начинает работать под новым брендом Smartavia, - стало известно в ходе презентации, прошедшей сегодня в столице, - сообщает «Интерфакс».
По словам гендиректора авиакомпании Сергея Савостина, который провел презентацию, кроме смены названия планируется обновить ливреи самолетов, формы бортпроводников, создать "принципиально новую систему электронной коммерции" и стандартов обслуживания пассажиров, сформировать новую тарифную линейку.
Поставка первого самолета Boeing 737 в новой ливрее ожидается в апреле этого года, затем, до июля, компания получит еще пять новых машин. В дальнейшем планируется перекрасить и часть текущего флота, добавил г-н Савостин.
О том, что "Нордавиа" планирует ребрендинг, стало известно еще в 2017 году, но деталей компания не раскрывала, отмечая лишь, что это может произойти к весне 2019 года. В среду С.Савостин сообщил, что процесс должен завершиться до конца года.
С переходом на новое название Smartavia останется "классической магистральной авиакомпанией, ориентированной на регулярные и чартерные перевозки внутри РФ и за ее пределами", заявляют в компании.
"Нордавиа" базируется в аэропортах Архангельска, Санкт-Петербурга и Москвы, самолетный парк состоит из 11 среднемагистральных Boeing-737.
По итогам 2018 года компания перевезла почти 1,2 млн пассажиров, войдя в двадцатку крупнейших авиакомпаний РФ. Бенефициаром "Нордавиа" является бизнесмен Сергей Кузнецов (через холдинг Sky Invest), часть акций — у менеджеров перевозчика.
"Нордавиа" работает в альянсе с авиакомпанией Red Wings, на 100% принадлежащей лизинговой "Ильюшин Финанс Ко" (входит в ПАО "ОАК") — у них единая маршрутная сеть и самолетный парк.
В прошлом году Red Wings тоже поменяла фирменный стиль, обновив ливреи самолетов (в парке компании машины семейства А320) и форму экипажей.
/TOURBUS.RU