Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 марта
«Интурмаркет-2019» вновь задал направления развития российского туризма
Главный отечественный форум внутреннего и въездного туризма завершил сегодня свою активную работу в залах «Крокус Экспо»

Сегодня в столичном комплексе «Крокус Экспо» завершила свою работу XIV Международная туристическая выставка «Интурмаркет» - главный отечественный форум внутреннего и въездного туризма.

В минувшие три дня более 70 регионов России представили свои богатые туристические возможности. Также будет представлен на выставке и ряд популярных зарубежных туристических направлений.

 

Параллельно основной работе выставке была запланирована и  большая деловая программа, включавшая круглые столы, презентации и семинары по актуальным проблемам туристской отрасли. Перед участниками турбизнеса и журналистами выступили  более 40 экспертов.

В частности, вчера в рамках выставки прошло совещание Ростуризма с представителями региональных администраций по туризму, в рамках которого  обсуждались вопросы проведения сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) в сентябре в Санкт-Петербурге и введение электронных виз для иностранных туристов. Также представители регионов рассказали об опыте работы с иностранными болельщиками во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.

 

Ольга Голодец, вице-премьер правительства РФ: 

- Мне очень приятно видеть всех на выставке, которая проходит в 14-й раз. Сегодня Российская Федерация уделяет огромное внимание развитию туризма. Мы строим амбициозные планы по поддержке и продвижению наших туристических продуктов. Наша задача – открыть Россию и для российских туристов, и для гостей страны. Сейчас реализуется очень серьезная программа поддержки туризма, мы поддерживаем конкретные дестинации, чтобы помочь бизнесу прийти и создать новые продукты и новые услуги.

Мы видим потенциал развития отрасли, он действительно опережает потенциал, может быть, других отраслей экономики. Есть внимание и российского, и зарубежного туриста к нашим продуктам. Поэтому и выставка очень своевременная, и программа своевременная.

 

Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии:

- Туризм становится все более важным приоритетом в развитии России, и в этом – залог успеха регионов, которые представлены здесь на выставке, в развитии туризма. Их туристский потенциал только по-настоящему начинает раскрываться. Хотелось бы иностранных участников и гостей пригласить в свободное время посмотреть красивую весеннюю Москву и чрезвычайно интересное Подмосковье.

 

Туристский центр Алтайского края (Алтайтурцентр):

- В составе делегации Алтайского края на выставке работали 42 организации - туроператоры, санатории, муниципалитеты, ремесленники и товаропроизводители. Специалисты консультировали посетителей, вели переговоры с партнерами, участвовали в деловой программе выставки.

Одной из точек притяжения стенда стал виртуальный тур, представленный технопарком «Кванториум.22», - экскурсия по Демидовской площади конца XIX века. Также внимание гостей привлекала экспозиция, посвященная Международному туристско-спортивному фестивалю «Большой Алтай. Great Altai».

Приятно, что наш  край стал обладателем диплома организаторов выставки – Федерального агентства по туризму Российской Федерации. Регион получил награду за активное участие в Международной туристической выставке «Интурмаркет» и долгосрочное и плодотворное сотрудничество. На торжественной церемонии диплом вручили министру экономического развития Алтайского края Павлу Дитятеву.

Представители Алтайского края приняли участие в деловой программе выставки: во Всероссийском совещании по актуальным вопросам развития туризма, в заседании межрегионального координационного и экспертного советов проекта «Живые уроки», в дискуссионных клубах, круглых столах, конференциях и семинарах.

 

Ольга Лобастова, директор туркомпании  «Летучий корабль», г. Киров: 

- Это очень хорошо, что «Интурмаркет» по-прежнему существует и, я надеюсь, будет существовать. Потому что есть определённый круг вопросов — он хорошо знаком всем людям туризма, — который можно разрешить только на этой выставке, и нигде больше!

 

Олег Крашевский, генеральный директор ООО «ПутораныТур», г. Норильск:

-  Для меня как регионального туроператора, участвовавшего в «Интурмаркете» уже больше десяти раз, эта выставка очень важна — можно непосредственно показать потенциальным туристам пока очень мало известную на рынке, но поистине уникальную туристическую дестинацию.

Из недостатков я отметил бы чрезмерный разброс — в смысле расстояния — самой выставки и  мест проведения её деловой программы.

 

Ольга Туркина, глава Касимовского центра туризма, Рязанская обл.:

- Наш город, гармонично сочетающий в своём облике черты христианской и мусульманской культур, впервые представлен на выставке самостоятельным стендом, и нам было очень важно показать посетителям, как продвинулся в туристическом отношении Касимов за последние годы.

Думаю, и другим малым городам России был бы чрезвычайно полезен наш опыт сотрудничества с местным центром поддержки предпринимательства, который зачастую помогает очень оперативно решать возникающие проблемы.

 

Александр Бурдонов, председатель ООО «Курортный Крым»:

- Выставка — и это очевидно для всех — становится всё меньше. Это и плохо, и хорошо. Плохо потому, что очевидно доказывает падающую платёжеспособность потенциальных клиентов. А хорошо — потому специалистам становится всё легче найти друг друга, договориться о чём-то. «Интурмаркет» — это такая выставка, на которой профессионалам туризма разминуться невозможно!

  

Константин Исааков, координатор программы «Турбизнес с открытым сердцем»:

- Как и год, и два назад, на этой туристической выставке была представлена благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем», учрежденная еще на «Интурмаркете-2017» совместно с дирекцией выставки.

На нынешнем  «Интурмаркете»  действовал Информационный пост акции, где можно было  узнать подробности о деятельности детского хосписа «Дом с маяком» и о его маленьких подопечных – более чем 500 неизлечимо больных детей. В том числе и о ребенке – адресате сбора на «Интурмаркете» – Феде Лещике, которому скоро пять лет и для поддержания жизни которого в течение года требуется собрать около 200 тысяч рублей.

В воскресенье, 10 марта, на благотворительном аукционе в рамках ставшего уже традиционным Дня благотворительности на выставке «Интурмаркет», было продано множество редчайших уникальных лотов. При этом на аукционе, который проходил на стенде Владимирской области, за многие лоты развернулась нешуточная борьба. Так, игрушка Щелкунчик из Германии, выставленная на торги пресс-секретарем РСТ Ириной Тюриной, была продана после продолжительных торгов за 3500 рублей.

Много оказалось претендентов и на логотип акции «Турбизнес с открытым сердцем» авторства художницы Марии Майстровой (Муром), выполненный из белого бельгийского шоколада Любовью Ратомской, известным московским шоколатье.

Организаторы благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» от всего своего открытого сердца благодарят аукционантов, выставивших свои лоты!

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72