05 марта
Азербайджан предложил нашим туристам взглянуть на соседнюю страну «по-новому»
В Москве презентовали глобальную информационную кампанию, направленную на продвижение азербайджанского туризма
На минувшей неделе в московском отеле Four Seasons прошла пресс-конференция, посвящённая презентации нового туристического бренда Азербайджана и запуску глобальной информационной кампании «Азербайджан: взгляни по-новому», - сообщает наш корреспондент.
Мероприятие открыл генеральный директор Бюро по туризму Азербайджана Флориан Зенгстшмид. «Азербайджан — поистине уникальное туристическое направление, и дело даже не в многочисленных культурных и исторических достопримечательностях, пляжах и курортах: сравнительно небольшая и компактная территория страны находится сразу в девяти климатических зонах — уникальный случай, - сказал он.
– И ничуть не удивительно, что по итогам голосования в National Geographic в 2018 году Азербайджан вошел в тройку самых популярных направлений у российских туристов: его посетили почти 900 тысяч гостей из России — больше, чем из любой другой страны мира».
Поэтому, добавил г-н Зенгстшмид, Бюро по туризму Азербайджана (ATБ), поставившее целью к 2023 году удвоить число иностранных туристов, делает ставку именно на туристов из России.
Весьма важную роль в росте популярности Азербайджана, на территории которого находятся шесть международных аэропортов, сыграло заметно улучшившееся транспортное сообщение.
Авиакомпании «Азербайджанские авиалинии», «Аэрофлот», UТair и S7 Airlines обеспечивают прямое авиасообщение между Азербайджаном и различными городами России (наибольшее количество пассажиров дают Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Кавказские Минеральные Воды).
Стоимость билета начинается с 12 тыс. руб. Российские железные дороги обеспечивают сообщение Баку с Москвой, Тюменью, Ростовом-на-Дону и другими городами несколько раз в неделю.
Находящийся на стыке Азии и Европы Азербайджан (10 млн чел.) необычайно разнообразен по красоте и разнообразию ландшафтов — от снежных вершин до действующих вулканов и сохранившихся с древнейших времен деревень.
Одним из самых популярных курортных направлений Азербайджана является Габала. Расположившаяся в окружении живописной природы - гор, водопадов и лесов, Габала предлагает широкие возможности активного отдыха — от катания на квадроциклах до лыж и верховой езды.
Один из самых красивых городков Каспийского побережья - расположенный всего в часе езды на север от Баку Шураабад, предлагающий туристам защищённую от непогоды лагуну с прозрачной водой: небольшая глубина и постоянный ветер создают здесь идеальные условия для занятия водными видами спорта, такими как кайтсерфинг и гребля на байдарках.
Любителей первозданной природы несомненно привлечёт расположенный на западе Азербайджана район Гёйгёль, чьей главной достопримечательностью является раскинувшееся под сенью горы Кяпаз и окружённое густым зелёным лесом горное озеро, воспетое азербайджанскими поэтами, художниками и ашугами.
«В Баку из Москвы лететь всего три часа. Виза туристам из России не нужна, и буквально каждый может получить желаемый рекреационный опыт: посещение курорта, отдых на пляже, знакомство с городом или одним из исторических мест по маршруту Великого шелкового пути!» — сказал заместитель генерального директора Бюро по туризму Азербайджана Бахруз Асгаров.
Выступавшие на пресс-конференции говорили и о том, что к традиционно известным достопримечательностям Азербайджана — входящему в список Всемирного наследия ЮНЕСКО Старому городу Баку, храму огнепоклонников близ Баку, уникальному оздоровляющему продукту нафталану – добавились такие новые символы независимого Азербайджана, как «пламенеющие башни», Культурный центр Гейдара Алиева и др. Набирают популярность новые горнолыжные курорты Азербайджана и уникальная климатическая зона с влажным субтропическим климатом, как Ленкоранская низменность.
Бюро по туризму Азербайджана в конце 2018 года на World Travel Market в Лондоне запустило маркетинговую кампанию «Взгляни по-новому» и с тех пор активно работает над увеличением туристического потока в страну. Всего кампания охватывает 12 целевых рынков.
Любителям футбола не стоит забывать и о главном событии спортивного календаря — финале Лиги Европы, который состоится в Баку в конце мая.
«В 2019 году мы будем максимально широко распространять информацию о туристической привлекательности Азербайджана, - заключил г-н Зенгстшмид, - и в первую очередь это относится именно к нашим российским соседям.
Многие азербайджанцы свободно говорят по-русски и сами с удовольствием посоветуют гостям, куда пойти, что посмотреть и что попробовать».
/TOURBUS.RU
|