Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 февраля
Компания BPO Travel представила инновационный проект GSA полного цикла

В стенах Франко-Российской торгово-промышленной палаты обсудили проблемы повышения уровня услуг в сфере бизнес-тревел


В московском офисе Франко-Российской Торгово-Промышленной Палаты прошел бизнес-завтрак, посвященный вопросам повышения уровня услуг в сфере бизнес-тревел. Экспертами выступили представители BPO Travel, а также партнеры из «НЕМО Тревел», госкорпорации «РОСАТОМ», авиакомпании RedWings, Межгосударственного союза Городов-героев.

 

В приветственном слове Николай Ланге, представитель BPO Travel рассказал об истории создания группы компаний. «В 2003 году BPO Travel работала на рынке как обычное агентство со своей сетью продаж и лишь в 2014 году компания стала оказывать представительские услуги авиакомпаниям в российских аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга».


По словам Анатолия Меркушина, второго представителя BPO Travel, одним из основных преимуществ работы с компанией является гибкость и умение оперативно отвечать потребностям рынка, кроме того в ближайшее время компания планирует разработать пакет GSA полного цикла, с его помощью клиенты смогут вывести свой бизнес на новый уровень.

 

«Наша задача предоставить клиентам пакет GSA (генерального агента) полного цикла, куда будут входить не только представительские услуги в аэропорту, но также ticketing (стойка выписки билетов в аэропорту), контроль регистрации и посадки пассажиров, контроль обслуживания самолета, а также услуги хендлинга в аэропортах», - Николай Ланге.

 

В настоящий момент компания BPO Travel предоставляет пакет услуг в качестве GSA авиакомпании Lufthansa, RedWings и ведет переговоры с другими международными перевозчиками, в том числе KLM.

 

Представители компании рассказали о том, как BPO Travel справляется с проблемой прерывания денежных потоков в индустрии, которая отличается своей потребностью в значительных инвестициях и нуждается в гарантиях своевременных платежей.  В компании отметили, что сотрудничество с банками и использование их продукции делает условиями взаимодействия с BPO Travel более выгодными, взаимодействие с клиентами более удобным, а также упрощает сроки и обеспечивает непрерывную кассовую работу.

 

Жанна Гагарина, пресс-секретарь консалтинговой компании Global Consulting, выразила отдельную благодарность компании BPO Travel и в ходе своей презентации отметила качество предоставляемых компанией услуг, соблюдение сроков и корректность, а также пояснила, что "до сотрудничества с BPO Travel у нас не было понимания тонкости организуемых нами тендерных процедур, для чего они нужны и как получить определенную выгоду при организации деловых поездок. Но благодаря нашим партнерам нам удалось понять всю специфику бизнес-тревел индустрии, а так же наладить документооборот.

 

О своем сотрудничестве с группой компаний рассказала и Миронова Людмила, представитель авиакомпании RedWings: «BPO Travel на протяжении 8 лет является GSA компании RedWings на направлении Узбекистан». Также г-жа Миронова отметила, что показателем успешного сотрудничества является рост показателей пассажиропотока.

Так за 2017 год авиакомпания перевезла 1,6 млн авиапассажиров, а за 2018 цифра увеличилась до 2,8 млн. Это стало возможно за счет расширения маршрутной сети авиакомпании: круглый год RedWings совершает 18 региональных рейсов, летом в расписание добавляется еще 12 из городов России в Симферополь.

 

В заключительном слове коммерческий директор BPO Travel, Евгений Шматов рассказал о совместной инициативе с Межгосударственным союзом Городов-героев: «Бизнес должен не только приносить деньги, он должен делать определенный вклад в социальную жизнь. Поэтому наша компания совместно с Межгосударственным союзом разработала проект «Свободное небо ветеранам», в рамках которого компания планирует установить терминалы по продаже авиабилетов в аэропортах" Данные терминалы позволят приобретать авиабилеты в рамках реализуемых программ Правительства РФ и согласно льготным тарифам и сборам авиакомпаний, а также дополнительно приобретать билеты без сборов для двух сопровождающих лиц. Дополнительной, но социально необходимой помощью, будет являться сопровождение ветерана по аэропорту и круглосуточная консультация по «Горячей телефонной линии».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72