Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

12 февраля
All Inclusive хотят «вывести» за пределы турецких отелей

Эксперты обсуждают новый неожиданный проект Ассоциации туристических инвесторов Турции


Турция ищет возможности и способы повысить доход от туризма. Как заявляется, страна должна быть ориентирована на туриста, способного потратить не менее тысячи долларов в ходе своего путешествия, - сообщает АТОР.

При этом  по итогам 2018 года средние траты иностранца в Турции составили $617, сократившись на 2% по сравнению с показателем 2017 года.

Одной из причин невысоких расходов зарубежных гостей (для сравнения: в Испании иностранный турист тратит за визит более 1000 евро) называют систему «все включено», из-за которой у туриста практически нет надобности покидать территорию отеля, идти в городские рестораны или магазины, а значит, тратить больше денег.

 

Попробовать повлиять на предпочтения туристов решили в Ассоциации туристических инвесторов Турции (TTYD): отраслевое объединение предложило отельерам Антальи провести в этом году эксперимент.

Речь идет о том, чтобы «вывести» иностранного гостя за пределы отеля, предложив ему отправиться в специальную торгово-развлекательную зону – с ресторанами, кофейнями, сувенирными и продуктовыми лавками, магазинами и прочими торговыми точками, сохранив при этом за ним питание на «все включено».

В частности, оговаривается экскурсия с ужином по системе.

 

Схема такова: турист по своему браслету проходит на ужин в любой из ресторанов торговой зоны, т.е. за свое питание, он, как и в отеле, ничего не платит. Есть шанс, что после ужина турист задержится в этой торговой зоне, пойдет на шопинг, в ночной клуб и пр., считают в TTYD.

Первым городом, где, возможно, будет проведен такой пилотный проект, станет Кемер, где хотят на правах аренды создать «специальную улицу» для клиентов местных отелей.

 

Как полагают в Ассоциации туристических инвесторов Турции, предложенная модель с созданием торговых зон и улиц не заменяет и не исключает All Inclusive, а лишь помогает туристу выйти из отеля в поисках нового опыта – шопинга, гастрономии и развлечений. Предполагается, что доставка туристов до альтернативного места отдыха и питания будет производиться за счет отеля.

 

 «Практика показывает, что в высокий сезон бронирование ужинов в ресторанах a la carte, расположенных на территории турецких отелей, закрывается за первые полчаса после открытия брони на определенную дату. Эта услуга пользуется популярностью и у наших, и у иностранных туристов. Поэтому подобный эксперимент может быть удачным», - cчитает  Сергей Толчин, исполнительный директор туроператора «Интурист».

 

«Нет никаких сомнений, что большинство наших туристов будут посещать рестораны, которые включены в концепцию отеля, вне зависимости от того, будет это на территории отеля или вне, но с трансфером. Но сложно предположить, изменит ли это привычку российских туристов, отдыхающих в Турции, «экономить» во время пребывания на курорте», - отмечает, в свою очередь, Алияр Велиев, специалист отдела развития туроператора ANEX Tour.

 

Между тем Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон»,  заявил нашему корреспонденту: «Эта идея утопична. Не думаю, что за пределами отеля кто-то будет пользоваться этой услугой».

 

В свою очередь, Виктория Худаева, пиар-менеджер ANEX Tour, заявила в беседе с нами: «Для нас как для туроператора важным является качество предоставляемых услуг. И можно предположить, что услуги, предоставляемые отелем в рамках этого пилотного проекта, вряд ли будут чем-то уступать по качеству.

Мы считаем, что данный проект способен разнообразить отдых наших соотечественников и подарить новые впечатления о, казалось бы, хорошо известной Турции. Также можно предположить, что данный проект может поспособствовать общему улучшению инфраструктуры и качества услуг в курортных городах.

 

Цель турецкого турбизнеса увеличить среднестатистические траты туристов  нам кажется реализуемой, но в то же время сложно предугадать, изменится ли распространённая привычка наших соотечественников, отдыхающих по концепции «всё включено», «экономить» во время пребывания на курорте».  

/TOURBUS.RU

 

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта