Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 января
Как продается зимний Гоа?

Туроператоры по-разному оценивают уровень спроса на популярном морском направлении в нынешнем сезоне


На российском рынке стало меньше чартерной перевозки в Гоа – на спрос на индийском направлении влияют не только выросшие цены и дорогая виза, но и Египет, из-за ожидания возвращения которого туристы не спешат бронировать пляжную Индию, - сообщает АТОР.

 

Так, туроператор «Пегас Туристик» с 12 января отменил чартерную цепочку в Гоа. По словам генерального директора туроператора Анны Подгорной, чартерный проект был завершен по причине окончания высокого сезона на направлении.

«Да, мы снимаем собственные чартеры на Гоа после окончания новогодних каникул, с 12 января. Но мы по-прежнему предлагаем туры по этому направлению, уже на блоках перевозчика Royal Flight. Оптимизация полетных программ – это нормальный бизнес-процесс. Подобные шаги на рынке предпринимает не только наша компания, но и другие игроки. Никто не хочет работать себе в убыток», - сообщила она.

Освободившиеся от полетных программ на Гоа самолеты «Пегас» планирует поставить в январе-феврале на более популярные массовые направления. 

 

Программа «Пегаса», по подсчетам АТОР, была на направлении самой объемной и обширной – 19 городов вылета. Из них часть осталась и после 12 января: это вылеты из Москвы, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Новосибирска, Казани, Уфы, Самары и Ростова-на-Дону. Эти борта туроператор делит с Coral Travel, беря блоки мест на лайнерах Royal Flight.

Туроператор Coral Travel еще осенью 2018 года сократил свою зимнюю региональную программу по сравнению с прошлым годом, оставив Москву и восемь регионов вместо десяти.

Собственная полетная программа «Библио Глобус» на курорты Гоа представлена 4 рейсами в неделю из Москвы на бортах Boeing-747 а/к «Россия». При этом рост по индийскому направлению в целом в годовом выражении у «Библио Глобуса» составляет 5%.

 

Интересно что, по данным Ассоциации туризма и путешествий Гоа (TTAG), за последние два сезона совокупное число иностранных туристов снизилось в штате на 30-40%.

По мнению местного турбизнеса, к этому привели высокие ставки на обслуживание в аэропортах, визовая политика,  «мусорная» проблема и нерешенная ситуация с такси, - сообщает АТОР.

По информации TTAG, в этом зимнем сезоне многие ведущие японские, датские и финские туроператоры отказались от туров на Гоа, ссылаясь на проблемы с санитарией и безопасностью. По оценке организации, следующий сезон может оказаться для Гоа еще более провальным.

 

По данным «Слетать.ру», на данный момент по числу завершенных бронирований продажи туров в Индию упали на 18% относительно того же периода 2018 года. Причиной многие считают непропорционально выросшие цены, особенно на Новый год – Гоа стал лидером по подорожанию новогодних туров среди всех массовых пляжных направлений.

 

Как поясняет Филипп Обручев-Миронов, руководитель субмассовых направлений туроператора «Интурист», «отчасти спрос на Гоа перехватывает Вьетнам, но большинство из тех наших туристов, которые были в Нячанге, теперь уже рассматривают более дорогой Фукуок. Поэтому в качестве альтернативы Гоа остаются ОАЭ с бюджетными вариантами и Египет, который туристы очень ждут».

 

Впрочем, Екатерина Бойко, PR-менеджер  ANEX Tour, сообщила в беседе с нами, что «чартерная полетная программа нашего перевозчика AZUR air в аэропорт Даболим (Гоа) осуществляется 4 раза в неделю из Москвы до 13 апреля.

На данный момент на Гоа высокий сезон, и на сегодняшний день курорт имеет статус массового направления, активно пользуется спросом. Особенно востребованы недорогие отели 3* на севере штата. Относительно прошлого года явной разницы в объемах продаж не наблюдаем, он схож с показателями сезона 2018 года.

Более того, в этом сезоне нами был расширен ассортимент отелей».

 

«По данным продаж мы видим, что спрос стабильный, туры активно распродаются и январь показывает хорошую динамику - до конца месяца проданы на 96%, февраль также имеет хороший спрос, а партнеры предоставляют выгодные предложения, что дает нам возможность ждать хороших показателей к закрытию сезона», - заключила эксперт.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72