Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

05 декабря
Названы самые посещаемые туристами города мира

Наши эксперты комментируют результаты ежегодного исследования  аналитической компании Euromonitor 


Аналитическая компания Euromonitor назвала самые посещаемые туристами в уходящем году города мира. Как сообщается, исследование компании охватило 600 городов, сто из которых вошли в итоговый рейтинг.

Эксперты посчитали зарубежных туристов, которые провели в городе не менее суток не зависимо от цели визита. Статистика не включала местных туристов, рабочих и студентов, которые находятся в стране больше года.

 

Рейтинг городов возглавил Гонконг (29,8 млн прибытий), затем следуют Бангкок (23,7 млн) и Лондон (20,7 млн).

На лидирующих позициях также Макао (18,9 млн) и Сингапур (18,6 млн). В топ-10 вошли Париж, Дубай, Нью-Йорк, столица Малайзии Куала-Лумпур и китайский город Шэньчжэнь.

Таким образом, шесть из десяти наиболее популярных городов оказались в Азии.

 

Среди европейских городов самыми посещаемыми помимо Лондона и Парижа стали Стамбул, Рим, Анталья, Прага, Амстердам, Барселона, Милан и Вена.

Наиболее популярными городами США помимо Нью-Йорка эксперты признали Майами, Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Орландо и Сан-Франциско.

Москва в рейтинге по итогам 2018 года заняла 46-е место. Зарубежные туристы посетили столицу 5,4 млн раз, что на 12,6% больше, чем годом ранее (4,8 млн). Санкт-Петербург оказался на 60-м месте – в 2018 году его посетили 4 млн туристов, что на 11% больше, чем в 2017 году.

 

Комментируя нашему порталу эти данные, Дарья Корчагина, заместитель директора туроператора Devisu, рассказала, что в ее компании «наиболее активным спросом пользуются экскурсионные туры в Прагу, Вену, Будапешт, некоторые клиенты выбирают туры с заездом в Германию (Берлин, Лейпциг, Мюнхен, Нюрнберг) и другие соседние страны.

Именно сейчас в Европе самый разгар рождественских торжеств и атмосфера просто сказочная. Именно эта волшебная атмосфера и привлекает наших путешественников. Программа туров обязательно включает в себя посещение рождественских ярмарок, базаров, музыкальных фестивалей.

Но нельзя сказать, что работа идет очень гладко – из-за высокого спроса мы столкнулись с дефицитом мест в отелях, но все равно подобрать достойные варианты проживания можно, хотя и не так просто».

 

Алена Ларионцева, PR-менеджер компании PAC Group, в свою очередь, сообщила нам: «Особенно популярны у наших туристов в этом году исторические города Италии, Прага, Париж. Также пользуются спросом города Вена и Зальцбург, Мадрид, Берлин, Будапешт.

Наиболее востребованы как классические маршруты с посещением основных городов и достопримечательностей Европы, так и индивидуальные туры продолжительностью около недели».

 

Со своей стороны, Анастасия Бартоломеева, менеджер по маркетингу и PR  компании «Магазин Путешествий», добавила: «Наши клиенты предпочитают  недельные комбинированные автобусные туры по Европе, то есть сюда входит путешествие и по железной дороге, и на автобусе. Дело в том, что это самый доступный вариант путешествия в Европу, плюс у туристов есть возможность за одну поездку посетить несколько городов и получить море впечатлений.

Обычно путешественники едут до Бреста на поезде, а далее пересаживаются на автобус и отправляются в Вену, Варшаву, Хельсинки, Таллин и другие города Европы».

  

Светлана Кречкина, руководитель отдела маркетинга компании «Ванд», добавила: «Вне всякого сомнения, у нас в топе продаж города Китая  с его экскурсионными турами, тем более, что в этом году мы представили несколько новых интересных маршрутов.
Европейские направления в  нашей компании в меньшей степени востребованы, однако актуальности не теряют Мадрид, Лиссабон, Рим, Париж».
 
Наконец, Ирина Гусакова, директор по развитию, продвижению и рекламе компании «ТурТрансВояж», отметила: «2018 год мы объявили сезоном Франции, предложив туристам много необычных путешествий с исследованием французских провинций и гастрономических особенностей регионов. Например, дегустировали устриц в Канкале в оригинальном туре «Устрицы и шампанское: Нормандия, Бретань, Париж».

 

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта