Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 ноября
Hotelbook.pro дал прогнозы на ближайшее будущее и представил новую систему бронирования
Эксперты поделились прогнозами и рассказали, какие изменения в индустрии стоит ожидать

22 ноября в отеле Mercure 4* состоялось мероприятие компании Hotelbook.pro. Эксперты приоткрыли завесу будущего и рассказали гостям, какие изменения произойдут в  travel-индустрии в ближайшем будущем.

 

Спикеры поделились своим видением и представлением о том, что ждет участников рынка, с чем предстоит столкнуться, как эволюционирует образ клиента, уточнили, какими знаниями нужно обладать работникам индустрии, чтобы быть востребованными и следовать технологическому и интеллектуальному прогрессу, отметили, насколько важна «добавочная стоимость» в продукте и бизнесе, а также в чем ее суть.

 

Так, Алексей Крылов, генеральный директор UTS Group, в ходе своего выступления сказал: «В новом десятилетии нас ждут большие перспективы и вызовы. Hotelbook уже делает шаги в этом направлении, инвестируя в технологии и людей. Основной тренд ближайшего будущего – это постоянное обучение. Ориентир на саморазвитие, повышение профессиональных и личных навыков.

 Это познание и открытие себя, новых возможностей и впечатлений. В этом же направлении движется холдинг UTS Group – он открывает людям все возможности мира».

 

Кроме того, гостям вечера был представлен обновленный во всех смыслах Hotelbook.pro. Эта система онлайн-бронирования станет еще быстрее, будет говорить на разных языках, в том числе на китайском, расширит платежные решения, даст возможность зарабатывать и определять объем заработка и еще много чего интересного и полезного.

 

Со своей стороны Динара Гумарова, исполнительный директор Hotelbook, заявила: «Безусловно, необходимо думать и разговаривать о будущем travel-индустрии уже сегодня.

В мире появляются новые политические, социальные и экономические вызовы, которые вносят свои коррективы в развитие туристической отрасли. Поэтому, чтобы добиться успеха, игрокам рынка нужно быть готовыми к будущему уже сейчас.

 

Главным приоритетом нашей компании всегда являлось и остается инвестирование в развитие команды и технологий. Пользователей системы онлайн-бронирования ждет много приятных и эффективных доработок. С новым Hotelbook.pro мы будем открывать нашим клиентам все возможности туристического бизнеса».

 

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2018 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72