Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

13 ноября
Что не нравится нашим туристам на турецком побережье?

Сервис OneTwoTrip выяснил основные жалобы наших туристов, которые провели отпуск в турецких отелях


Сервис путешествий OneTwoTrip определил топ-10 недостатков отелей, на которые российские путешественники жалуются чаще всего. Для этого аналитики изучили отзывы самостоятельных туристов и тех, кто отдыхал по турпутевкам на средиземноморском побережье Турции с начала 2018 года.

 

Первое место в рейтинге заняла проблема нехватки лежаков. Одни туристы жалуются, что им приходится занимать шезлонги до завтрака, а другие, что так поступают остальные постояльцы отеля.

В результате чего в начале дня на шезлонгах лежат полотенца, а их владельцы приходят на пляж или к бассейну позднее, лишая возможности других постояльцев воспользоваться удобствами.

 

Второй по упоминаемости проблемой стало однообразное питание, которое успевает надоесть некоторым туристам уже на третий-четвертый день отдыха.

Третье место в рейтинге проблем заняла скучная анимация. Здесь путешественники негативно отзываются как о работе детских клубов, так и о спортивных мероприятиях и неинтересных вечерних шоу.

 

Также в топ-10 недостатков турецких отелей вошли также плохой алкоголь в барах (скудный выбор, исключительно местные бренды, подозрение, что напитки разбавляют и пр.), маленькая территория гостиниц и их существенный возраст.  

 

Турция остается самым доступным зарубежным направлением для россиян, поэтому продолжает ставить рекорды по количеству туристов. В этом году мы видим рост спроса на средиземноморское побережье этой страны в осенне-зимний период, что говорит еще и об активной трансформации Турции в круглогодичный курорт.

 

Одновременно с этим опыт путешественников расширяется, они становятся более требовательными и начинают тщательнее выбирать отели. И вполне вероятно, что тем гостиницам, в которых проблемы вроде дефицита лежаков или плохого питания выражены наиболее ярко, в определенный момент все же придется задуматься о качестве сервиса”, — отмечает директор гостиничного направления сервиса OneTwoTrip Максим Карауш.

/TOURBUS.RU

 

Топ-10 проблем, на которые отдыхающие в Турции жалуются чаще всего:

1

Нехватка лежаков

2

Однообразное питание

3

Скучная анимация

4

Плохой алкоголь

5

Маленькая территория

6

Возраст отеля

7

Персонал (поведение/качество работы)

8

Плохой wi-fi

9

Звукоизоляция номеров

10

Пляж (размеры, вход в воду)


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта