| 
            
            
            
 13 ноября 
Что не нравится нашим туристам на турецком побережье? 
Сервис OneTwoTrip выяснил основные жалобы наших туристов, которые провели отпуск в турецких отелях 
  
 Сервис путешествий OneTwoTrip определил топ-10 недостатков отелей, на которые российские путешественники жалуются чаще всего. Для этого аналитики изучили отзывы самостоятельных туристов и тех, кто отдыхал по турпутевкам на средиземноморском побережье Турции с начала 2018 года. 
  
Первое место в рейтинге заняла проблема нехватки лежаков. Одни туристы жалуются, что им приходится занимать шезлонги до завтрака, а другие, что так поступают остальные постояльцы отеля. 
В результате чего в начале дня на шезлонгах лежат полотенца, а их владельцы приходят на пляж или к бассейну позднее, лишая возможности других постояльцев воспользоваться удобствами. 
  
Второй по упоминаемости проблемой стало однообразное питание, которое успевает надоесть некоторым туристам уже на третий-четвертый день отдыха. 
Третье место в рейтинге проблем заняла скучная анимация. Здесь путешественники негативно отзываются как о работе детских клубов, так и о спортивных мероприятиях и неинтересных вечерних шоу. 
  
Также в топ-10 недостатков турецких отелей вошли также плохой алкоголь в барах (скудный выбор, исключительно местные бренды, подозрение, что напитки разбавляют и пр.), маленькая территория гостиниц и их существенный возраст.   
  
“Турция остается самым доступным зарубежным направлением для россиян, поэтому продолжает ставить рекорды по количеству туристов. В этом году мы видим рост спроса на средиземноморское побережье этой страны в осенне-зимний период, что говорит еще и об активной трансформации Турции в круглогодичный курорт.  
  
Одновременно с этим опыт путешественников расширяется, они становятся более требовательными и начинают тщательнее выбирать отели. И вполне вероятно, что тем гостиницам, в которых проблемы вроде дефицита лежаков или плохого питания выражены наиболее ярко, в определенный момент все же придется задуматься о качестве сервиса”, — отмечает директор гостиничного направления сервиса OneTwoTrip Максим Карауш. 
/TOURBUS.RU 
  
Топ-10 проблем, на которые отдыхающие в Турции жалуются чаще всего: 
| 
 1 
 | 
 Нехватка лежаков 
 | 
 
| 
 2 
 | 
 Однообразное питание 
 | 
 
| 
 3 
 | 
 Скучная анимация 
 | 
 
| 
 4 
 | 
 Плохой алкоголь 
 | 
 
| 
 5 
 | 
 Маленькая территория 
 | 
 
| 
 6 
 | 
 Возраст отеля 
 | 
 
| 
 7 
 | 
 Персонал   (поведение/качество работы) 
 | 
 
| 
 8 
 | 
 Плохой wi-fi 
 | 
 
| 
 9 
 | 
 Звукоизоляция номеров 
 | 
 
| 
 10 
 | 
 Пляж (размеры, вход в   воду) 
 | 
 
 
 
                     |