20 августа
Сеть Мир без границ оставила без отдыха 150 туристов
Руководство петербургской сети турагентств Мир без границ обещает невыехавшим туристам несколько дней отдыха и другие подарки
 Вчера вечером петербургская телекомпания 100ТВ сообщила о проблемах, возникших у десятков туристов, приобретших путевки в офисах сети турагентств Мир без границ.
По информации телеканала, в среду более 30 туристов собрались у офиса продаж по адресу: Невский пр-т 108 с требованием вернуть им деньги за несостоявшееся путешествие.
Также сообщалось, что сотрудники ОБЭП провели внутри помещения закрытого офиса обыск и квалифицировали действия компании как мошенничество.
Отметим, что на сайте компании сообщается, что сеть агентств Мир без границ является франчайзинговой и располагает 12 офисами в Петербурге и 28 - в регионах России. Интересно, что в Москве сеть не представлена.
Приводятся на сайте и условия присоединения к сети. Для этого нужно внести разовый сбор - 3 тыс. у.е. для регионов и 9 тыс. для Петербурга и выплачивать роялти от 200 у.е. в месяц для регионов и от 350 у.е. для Петербурга.
Как сообщил телеканалу 100 ТВ Сергей Корнеев, вице-президент Российского союза туриндустрии, эта сеть - общероссийская. Большие и средние агентства просто пользовались брендом этой сети. И я думаю, что в данном случае речь идет о проблеме локального агентства, которое работало под этим брендом.
То, что в данном случае речь идет о проблемах лишь двух офисов сети, утверждается и в информации, появившейся вчера вечером на сайте управляющей компании Мир без границ.
Согласно этой информации, в настоящее время не смогли воспользоваться оплаченными турами 150 клиентов сети. Однако, как обещают в управляющей компании, все они бесплатно получат несколько дней отдыха и другие подарки.
К сожалению, данные подарки - это не запланированная пиар-акция, а вынужденная мера по коррекции ошибок владельцев и оперативных управляющих двух офисов-франчайзи", - сообщает на сайте владелец бренда "Мир без границ" исполнительный директор управляющей компании Дмитрий Мачихин.
По его словам, несмотря на тот факт, что управляющая брендом компания не несет никакой ответственности за деятельность самостоятельных юридических лиц, которые купили право использовать торговую марку, мы считаем своим долгом оберегать репутацию бренда сети в целом. В связи с этим мы будем помогать юридическому лицу, владеющему офисами по адресам: Невский 108 и Невский 124, решать возникшие финансовые сложности.
Как объясняет г-н Мачихин, в момент, когда спрос в конце летнего сезона на фоне продолжающегося в России финансового кризиса упал на 50%, возник финансовый провал - у данного франчайзи не хватило возможностей вовремя перевести деньги туроператорам "Солвекс", "Верса" и "Атлас". Сроки по исполнению 150 договоров на туристическую поездку пришлось перенести".
Как утверждает г-н Мачихин, сейчас юристы компании составляют новые договоры, согласно которым поездки пострадавших туристов будут перенесены, а кроме того, они получат бонусы например, их заселят в отель большей звездности.
При этом Дмитрий Мачихин подтверждает, что аналогичные случаи уже были в работе сети ранее. Так, сентябре 2008 года одно из франчайзинговых агентств сети не успело вовремя оплатить оператору Пегас Туристик пять реализованных туров, и туристы не были отправлены на отдых. Тогда, по его словам, управляющая компания "Мир без границ" с помощью предоставления бонусов решила аналогичную проблему невыезда клиентов в результате несвоевременной оплаты брони у туроператов.
Наш портал будет следить за развитием событий.
/TOURBUS.RU
|