09 октября
Основатель и гендиректор сервиса Biletix Александр Сизинцев покинул компанию
Руководителем компании стал коммерческий директор Biletix Игорь Константинов, а Александр Сизинцев займется разработкой авиационных IT-технологий

Как стало известно нашему порталу, Александр Сизинцев покинул пост генерального директора интернет-сервиса для путешественников и туроператора Biletix, основанного им в структуре холдинга «Випсервис» в 2009 году. На этой позиции его сменил коммерческий директор Biletix Игорь Константинов.
«Мы наблюдаем стремительные и кардинальные изменения технологий каналов дистрибуции на авиапассажирском рынке как в России, так и в мире. Желая быть частью этих глобальных изменений и обладая необходимыми профессиональными компетенциями, я принял решение перейти в команду компании-разработчика «Транспортные автоматизированные информационные системы – ТАИС». Ключевая разработка ТАИС– IT-платформа TAIS PSS для авиакомпаний», – прокомментировал свое решение Александр Сизинцев.
Отметим, что OOO "Транспортные автоматизированные информационные системы - ТАИС" – российская компания-разработчик передовых IT-решений для участников авиационного рынка – авиакомпаний, аэропортов, онлайн- и офлайн-агентов.
Программа TAIS – это комплексная платформа по управлению инвенторными, распределительными и дистрибутивными процессами авиакомпаний, дающая авиакомпаниям возможность снизить дистрибутивные расходы и оперативно кастомизировать функционал в рамках существующих отраслевых стандартов.
На сегодня ядро решения, развитие которого, как и большинства глобальных GDS и инвенторных баз, ведется на протяжении более 40 лет с учетом меняющейся технологической среды и запросов авиакомпаний, полностью обновлено и соответствует уровню передовых технологических решений в области систем бронирования.
«TAIS PSS на сегодняшний день полностью модифицирована, гибко приспосабливается под нужды каждого из клиентов-авиакомпаний и, главное, дает возможность в разы снизить дистрибутивные расходы. Вместе с тем решение призвано обеспечить информационную безопасность российских пассажиров и операционную стабильность авиакомпаний на случай самых критичных изменений на глобальном рынке.
В TAIS мне предстоит оптимизировать управленческие процессы и подготовить компанию к дальнейшему расширению рыночной доли в качестве заместителя генерального директора по экономике и финансам», – добавляет Александр Сизинцев.
Под руководством Александра Сизинцева Biletix прошел путь от стартапа до одного из крупнейших игроков в онлайн-туризме и электронной коммерции в России и СНГ. По результатам 2017 года оборот компании достиг 11 млрд рублей, объем продаж превысил 1,3 млн билетов. Среди ключевых корпоративных партнеров Biletix такие корпорации, как Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, Тинькофф-Банк, «Связной», аэропорт Внуково и др.
Помимо головного офиса в России, компания Biletix представлена офисами в столицах Армении, Казахстана и Белоруссии.
Новый руководитель компании Игорь Константинов перешел в команду Biletix в 2016 году, возглавив сформированный им коммерческий блок. Карьерный путь Игоря в индустрии туризма начался в авиакомпании S7 Airlines в 2003 году. С 2006 года по 2016 год Игорь являлся генеральным директором ЗАО «Трансагентство Внуково», отвечая за организацию продаж транспортных и сопутствующих услуг аэропорта Внуково.
«Моими ключевыми задачами на позиции генерального директора Biletix в ближайшие несколько лет станет обеспечение дальнейшего роста доходности компании и финансовой стабильности, эффективной автоматизации процессов и расширение продуктовой линейки во всех каналах продаж на рынках присутствия Biletix», – отметил Игорь Константинов.
/TOURBUS.RU
|