Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 августа
Российский туристический поток в Японию стремительно растет

Представители Японской национальной туристической организации на встрече со СМИ рассказали об итогах летнего сезона и планах по увеличению российского турпотока


Японская национальная туристическая организация (JNTO) провела в столице встречу с представителями СМИ и поделилась планами на будущее, а также подвела итоги первой половины 2018 года.

Как было отмечено, увеличение турпотока из России связано с открытием новых рейсов, увеличением частоты вылетов из Иркутска, Новосибирска и Владивостока.

 

Глава московского офиса JNTO Айри Мотокура сообщила: «С начала этого года Японию посетило 20 млн иностранных туристов. По сравнению с другими рынками, турпоток из России за эти семь месяцев показал значительный прирост – 28,9%. Страну посетило 54,2 тыс. россиян, в прошлом году в аналогичный период было зарегистрировано 42,5 тыс. русских туристов».

В июле прошлого года число прибытий из России составило 6,338 тыс., июль этого года показал прирост на 23,1%. Страну восходящего солнца посетило 7800 российских путешественников.

Также было отмечено, что процент возвратных туристов из России равен примерно 30% от всего туристического потока. По предварительным прогнозам, ожидается, что к концу 2018 года Японию посетит не меньше 80 тыс. россиян. Наибольшее число прибытий туристов в 2018 году было зарегистрировано из Южной Кореи, Китая, Тайваня, Гонконга и США.

 

В ходе встречи г-жа Мотокура сообщила, что на текущий год офис запланировал множество мероприятий по продвижению направления на рынке, увеличению узнаваемости бренда.

Основная задача кампании - показать, что Япония - это больше чем гейши, гора Фудзияма, суши и храмы. Это активный отдых, горнолыжные курорты, горячие источники, культурные туры, оздоровление, пляжный отдых.

 

MICE-сегмент - очень важная отрасль туристического рынка Японии. Страна популярна у клиентов, которые хотят организовать не только MICE-мероприятия, но и заинтересованы в хорошем инсентиве, нуждаются в организации конференций и встреч на высочайшем уровне. Исходя из общих данных пограничной службы, можно сделать вывод, что примерно 20% от числа всех поездок Россиян – это бизнес-поездки.

 

Как было отмечено, в ближайшее время в Японию отправится несколько групп: корпоративная группа на 200 человек в Окинаву и инсентив-группа на 80 человек.

В этом году Японская национальная туристическая организация выступит в качестве страны-партнера осенней туристической выставки "Отдых-2018", также запланирована серия образовательных встреч с туроператорами, активная работа с отраслевыми изданиями.

 

Кроме этого, глава офиса напомнила, что цель Японии - к 2020 году принять 40 млн иностранных туристов. Чтобы достигнуть поставленной цели, был увеличен PR-бюджет на промо-кампании на европейских рынках, в том числе российском.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2018 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72