Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

29 января
Выяснилось, на чем экономят российские туристы

Сервис OneTwoTrip предоставил нам результаты исследования планирования расходов отечественных туристов


Сервис OneTwoTrip провел опрос пользователей  портала и  узнал, как российские путешественники планируют свои расходы на время зарубежных поездок.

Выяснилось, что 64% опрошенных признались, что за последний год стали брать в поездки больше денег на текущие траты (питание, экскурсии, наземный транспорт и т.д.). При этом 17% участников исследования отметили, что даже это не позволяет уложиться в бюджет и под конец отпуска им приходится выходить за пределы изначально запланированных границ.

 

46% участников опроса отметили, что для соблюдения бюджета в конце поездки им приходится экономить.

Если вопрос экономии возникает, то путешественники готовы урезать свои расходы на экскурсии и музеи (22%), на транспорт (пользоваться общественным вместо такси, больше ходить пешком) — этот вариант также выбрали 22% респондентов.

Третьим по популярности способом сократить расходы стала минимизация затрат на кафе и рестораны: экономить на еде готов 21% путешественников.

 

Интересно, что в целом эти действия приносят плоды и путешественникам удается остаться в рамках запланированного бюджета на поездку.

72% опрошенных ответили, что во время путешествий они не тратят все запланированные деньги. 11% опрошенных тратят в поездке всё, что берут с собой. 17% ответили, что правильно спланировать расходы им не удается, что приводит к значительным тратам сверх бюджета.

 

Расходы на месте нередко составляют значительную часть отдыха и являются важным фактором, определяющим выбор направления. Вполне обычный обед или ужин в условной европейской столице может быть кратно дороже того, сколько мы привыкли платить за питание в России. Особенно чувствительно это становится в периоды скачков валютных курсов.

Мы не исключаем, что в ближайшей перспективе фактор расходов на месте усилит свое влияние, например, заставив экономных путешественников обратить большее внимание на азиатские страны или на организованный туризм с включенным питанием”, — прокомментировал результаты публикуемого исследования директор по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов.

/TOURBUS.RU

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта