29 января
Выяснилось, на чем экономят российские туристы
Сервис OneTwoTrip предоставил нам результаты исследования планирования расходов отечественных туристов
Сервис OneTwoTrip провел опрос пользователей портала и узнал, как российские путешественники планируют свои расходы на время зарубежных поездок.
Выяснилось, что 64% опрошенных признались, что за последний год стали брать в поездки больше денег на текущие траты (питание, экскурсии, наземный транспорт и т.д.). При этом 17% участников исследования отметили, что даже это не позволяет уложиться в бюджет и под конец отпуска им приходится выходить за пределы изначально запланированных границ.
46% участников опроса отметили, что для соблюдения бюджета в конце поездки им приходится экономить.
Если вопрос экономии возникает, то путешественники готовы урезать свои расходы на экскурсии и музеи (22%), на транспорт (пользоваться общественным вместо такси, больше ходить пешком) — этот вариант также выбрали 22% респондентов.
Третьим по популярности способом сократить расходы стала минимизация затрат на кафе и рестораны: экономить на еде готов 21% путешественников.
Интересно, что в целом эти действия приносят плоды и путешественникам удается остаться в рамках запланированного бюджета на поездку.
72% опрошенных ответили, что во время путешествий они не тратят все запланированные деньги. 11% опрошенных тратят в поездке всё, что берут с собой. 17% ответили, что правильно спланировать расходы им не удается, что приводит к значительным тратам сверх бюджета.
“Расходы на месте нередко составляют значительную часть отдыха и являются важным фактором, определяющим выбор направления. Вполне обычный обед или ужин в условной европейской столице может быть кратно дороже того, сколько мы привыкли платить за питание в России. Особенно чувствительно это становится в периоды скачков валютных курсов.
Мы не исключаем, что в ближайшей перспективе фактор расходов на месте усилит свое влияние, например, заставив экономных путешественников обратить большее внимание на азиатские страны или на организованный туризм с включенным питанием”, — прокомментировал результаты публикуемого исследования директор по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов.
/TOURBUS.RU
|