Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 августа
Amadeus расширяет свой гостиничный бизнес

Компания Amadeus приобрела за $1,52 млрд ведущую инновационную компанию Travel Click, предоставляющую услуги для 25 тысяч отелей в 176 странах


Как рассказали нам в компании Amadeus, она заключила соглашение о покупке компании Travel Click за $1,52 млрд. Продавцом в рамках сделки выступила частная инвестиционная компания Thoma Bravo. Теперь «облачные технологии» компании Travel Click для среднего гостиничного сегмента и независимых отелей позволит Amadeus охватить все сегменты рынка.

 

Travel Click на сегодня является лидирующим провайдером гостиничного бизнеса, обслуживающим более 25 тыс. отелей в 176 странах мира. Travel Click предоставляет инновационные решения  на базе облачной платформы, включая Central Reservation System (CRS) и Guest Management Solution (GMS)  для средних и независимых отелей, а также бизнес-аналитику и маркетинговые услуги.

Travel Click также позволяет гостиницам улучшить коммуникацию с гостями в цифровой среде, повышая прибыль и другие показатели эффективности, сокращая расходы и помогая создавать сильный бренд.

 

«В компании Travel Click отличная команда, передовые технологии и внушительная клиентская база. Мы с нетерпением ждем присоединения к Amadeus такого успешного бизнес-партнера», - рассказал Луис Марото, президент Amadeus. - В наших амбициозных планах предоставить игрокам рынка гостеприимства инструменты, в которых они нуждаются для развития бизнеса и улучшения клиентского сервиса.

Синергия позволит реализовать эту стратегию для отелей всех форм и размеров по всему миру».

 

«Эта сделка ознаменовывает новый этап на пути к успеху компании Travel Click в предоставлении новаторских решений для отельеров», - отметил в свою очередь Ларри Кучер, генеральный директор Travel Click. - Я как никогда горжусь нашей командой и предвкушаю начало совместной работы. Наши объединенные усилия смогут привнести в индустрию гостеприимства инновационные разработки нового поколения».

 

«Это огромный шаг вперед для Amadeus в гостиничном сегменте, - прокомментировал сделку старший вице-президент по стратегическому бизнес-развитию Amadeus Франциско Перез-Лозао. - Мы добились значительных результатов в работе с большими сетями, Travel Click предоставит нам доступ к среднему гостиничному сегменту и независимым отелям, которые составляют почти три четверти рынка. Сейчас мы можем охватить весь рынок благодаря широкому портфолио, и мы ожидаем значительный рост в этом направлении в ближайшие годы».

 

В рамках процесса приобретения примерно 1100 сотрудников Travel Click присоединятся к Amadeus.

Завершение сделки Amadeus и Thoma Bravo запланировано на четвертый квартал 2018 года, после получения всех соответствующих разрешений.

/TOURBUS.RU

 

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72