05 августа
Рейтинг альпийских предпочтений россиян стабилен
Маркетинговое агентство Proalps выяснило, какие альпийские курорты наиболее популярны у российских горнолыжников
 Рейтинг пристрастий россиян, выбирающих зимние альпийские курорты, составило маркетинговое агентство Proalps. Как рассказал нашему порталу руководитель агентства и медиа-представитель региона Маттерхорн в России Роман Тюляков, в минувшем сезоне на альпийских курортах отдохнуло около 150 тыс. россиян, - практически столько же, сколько и годом раньше.
При этом меньше наших туристов стало на 13 из 22 австрийских курортов, 8 из 20 итальянских и 6 из 10 швейцарских.
По словам г-на Тюлякова, ?прошедшая зима для российских операторов и их партнеров в Альпах ознаменовалась смещением спроса в сторону бюджетных предложений, сокращением продолжительности отдыха, снижением объемов или их сохранением на уровне прошлого года, финансовыми потерями или даже долгами и необходимостью их реструктурировать, снижением рентабельности этого сегмента в целом?.
В прошлом сезоне на первом месте по посещаемости россиянами минувшей зимой оставалась Австрия (54795 тыс. туристов, 37% всего российского турпотока в Альпы ), на втором ? Франция (43781, 29%), на третьем Италия (30886, 21%), на четвертом ? Швейцария (14739, 10%), на пятом - ФРГ(4241, 3%).
Если же говорить про популярность отдельных курортов, то в Австрии наиболее востребованы на нашем рынке в прошлом сезоне были Зельден (- 4,4% спроса) и Майерхофен (+4,5% спроса).
Наиболее популярным итальянским зимним регионом среди россиян оказался Валь ди Фасса (+17,5% спроса), французским ? Мерибель. Также заметно прибавили популярности на нашем рынке такие французские курорты, как Лез Арк (+44,9%), Валь Торанс (+42,4%), Шамони (+30,9%) и Валь д?Изер (+36,6%), итальянские Валь Гардена (+38,6%) и Бормио (29,2%) .
Как прогнозирует Роман Тюляков, в следующем сезоне внимание операторов сосредоточится на самых популярных курортах - Зельдене, Майерхофене, Мерибеле, Валь д'Изере, Валь ди Фассе, Валь Гардене, Церматте и т.д. Лидеры продаж в прежние годы таковыми и останутся, хотя и могут поменяться местами в итоговом рейтинге следующего сезона.
/TOURBUS.RU
|