Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

18 июня
«Саратовские авиалинии» прекратили последнюю попытку вернуться на рынок

Эксперты комментируют отзыв владельцем перевозчика  заявки на получение нового сертификата эксплуатанта


По информации местных СМИ, в конце минувшей недели «Саратовские авиалинии» отозвали свою заявку на получение нового сертификата эксплуатанта. По словам источника в компании, рассматривающий заявку замглавы Росавиации Олег Клим, «просто перестал выходить на связь». В итоге 12 июня лизингодатель расторг с саратовским перевозчиком договор лизинга самолетов Embraer 195 и авиакомпания была вынуждена отозвать свою заявку.

«Глава Росавиации Александр Нерадько прекрасно понимает, что получить пять новых судов в течение 10 дней невозможно. В итоге заручившись гарантиями, что мы будем выплачивать все деньги за проданные билеты, заработную плату, компенсации и пособия, он просто нас обманул», – цитируют СМИ владельца авиакомпании Аркадия Евстафьева.

 

Напомним, что в мае по результатам внеплановых проверок Росавиации, организованных после катастрофы 11 февраля с самолетом "Саратовских авиалиний", ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта перевозчика. После этого владелец "Саратовских авиалиний" Аркадий Евстафьев подал заявку в Росавиацию на создание новой авиакомпании со старым брендом.

 

"30 мая в рамках заседания штаба акционер АО "Саратовские авиалинии" Аркадий Евстафьев сделал заявление относительно своих планов по созданию нового авиаперевозчика с организацией на новом уровне, прежде всего, лётной работы и безопасности полетов, в том числе, с целью сохранения трудового коллектива и обеспечения занятости населения. Работа в этом направлении началась. Так, в Росавиацию уже поступила заявка на получение сертификата эксплуатанта с прежним названием авиакомпании — "Саратовские авиалинии", — сообщили тогда в Минтрансе. В соответствии с федеральными авиационными правилами Росавиация в течение 60 дней  должна была рассмотреть заявку и дать заключение.

 

Однако уже 9 июня г-н  Нерадько невысоко оценил шансы авиакомпании «Саратовские авиалинии» получить новый сертификат эксплуатанта. «В этой заявке присутствуют все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании. Тот же самый руководящий персонал, хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявка будет предусматривать эксплуатацию новых типов воздушных судов», – заявил глава Росавиации в ходе осмотра строительства нового аэропорта  «Гагарин» в Саратове.

 

По словам главы ведомства, «в Росавиации заинтересованы в развитии региональной авиации, появлении новых региональных авиакомпаний. Но выходить с тем же багажом, который мы видели, с теми же недостатками в области обеспечения безопасности полетов, на мой взгляд, несерьезно».

 

Комментируя решение перевозчика не возобновлять процедуру оформления лицензии,  Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост», заявил нашему порталу: «Когда случаются трагедии, особенно таких масштабов, как крушение Ан-148, регулятор начинается пристально следить за деятельностью компании.

Нужно понимать, что система защиты от плохой работы авиакомпаний у нас многоступенчатая, поэтому процесс этот – продолжительный.

От авиакомпаний, прежде всего, требуется беспрекословное выполнение всех предписаний регуляторов – у нас их несколько: национальный и международный, а также иные.

Только выполнив все требования и предписания, авиакомпания может продолжить свою работу».

 

Между тем, регулярные рейсы «Саратовских авиалиний» разбирают компании-конкуренты. Так, как сообщается в пресс-релизе авиакомпании "РусЛайн", регулярные рейсы Москва — Саратов — Москва авиакомпания начала выполнять с 7 июня шесть раз в неделю на самолетах Bombardier CRJ-100/200.

S7 Airlines начала полеты по этому же маршруту с 8 июня. Рейсы выполняются ежедневно на лайнере Embraer 170.

Кроме того, местная авиакомпания "Сириус-Аэро" с конца июня по сентябрь этого года будет осуществлять рейсы из аэропорта "Калуга" в города Крыма вместо "Саратовских авиалиний". В парке перевозчика - самолеты Ту-134 и BAe-125.

 

В то же время чартерных рейсов по туристическим маршрутам в этом сезоне из Саратова не будет, а возобновятся они в лучшем случае через год - после открытия нового аэропорта «Гагарин».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта