Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 июня
Петербург готов принять в дни ЧМ-2018 семьсот тысяч туристов

В Северной столице гостей начавшегося мундиаля ждут рок-концерты, гастрономический фестиваль и новые «Карты гостя»


В рамках начавшегося вчера ЧМ-2018 в Петербурге для туристов и болельщиков организовали сразу три фан-зоны, сообщает наш корреспондент в Северной столице.

Так, кроме основной площадки на Конюшенной площади, где состоится официальный Фестиваль болельщиков FIFA, гостям города предложат альтернативные у Дворца спорта «Юбилейный» и в комплексе «Ленэкспо» на Васильевском острове.

При этом посетителей ждет не только возможность смотреть все матчи ЧМ-2018 на огромных экранах: для них предусмотрена большая развлекательная программа, в рамках которой выступят десятки музыкальных и танцевальных коллективов, а также состоятся разные шоу.

 

Площадка на Конюшенной площади Петербурга (расположена прямо в сердце города, рядом с собором Спаса-на-Крови) сможет принять до 15 тыс. человек: с 11 утра до 22 часов (или до окончания матча, если он завершится позже) она открыта с 14 июня до 15 июля.

Главное ее достоинство – наличие сразу трех больших экранов (в прошлом году он был только один). Основной, площадью в 144 кв. м (16 на 9 м) и высотой в несколько этажей, поистине гигантских размеров: происходящее на нем видно практически из любого уголка площади. Кроме просмотра матчей на больших экранах и тесного живого общения, на Конюшенной предложат и насыщенную культурную программу.

 

Как заявил ее организатор Евгений Финкельштейн, перед гостями выступят артисты самых разных жанров, а «их имена наверняка будут известными». «Свои программы представят около 40 музыкальных коллективов, - сообщил он. – Будут и джаз, и рок, и другая музыка». Если учесть, что вход на эту площадку бесплатный, она вполне сможет стать привлекательной и для обычных туристов, которые захотят насладиться отличными концертами на фоне «открыточных» видов Петербурга.

 

На Васильевском острове, в «Ленэкспо», 14 июня открылся фестиваль FootBroFest, организованный в рамках проекта «Город готов». Кроме возможности самим поиграть в футбол (там имеется 2 мини-поля с искусственным травяным покрытием), в дни проведения матчей гостям удастся послушать выступления лучших кавер-групп с любимыми всеми хитами, а экстремалы добавят им адреналина: каждую неделю с четверга по воскресенье асфальт комплекса будут жечь стритрейсеры.

Здесь же можно будет увидеть эксклюзивные тюнингованные и гоночные автомобили, суперкары и многое другое. Пройдут и показательные выступления по стантрайдингу (трюки на мотоциклах) и дрифт-шоу.

 

Кроме того, 7 июля в одном из ресторанов комплекса состоятся поединки по правилам ММА среди лучших спортсменов: в виде основного блюда «подадут» розыгрыш титула чемпиона Kingdom professional fight в легком весе, а «гарниром» к нему станут женский бой по правилам ММА, 9 рейтинговых поединков и незабываемая шоу-программа.

 

Не останутся без внимания и любители вкусно поесть: 14 июля в «Ленэкспо» приедет гастротур Welcome foodball cup, который путешествует по футбольным столицам России. Фудтраки федерального проекта «Гастрономическая карта России» познакомят болельщиков с кухнями 11 российских городов, которые примут игры турнира. Как ожидается, участникам фестиваля предложат около 40 блюд из всех городов мундиаля, включая специально разработанный к ЧМ-2018 стритфуд с местной спецификой.

 

Как сообщила и. о. руководителя Городского туристско-информационного бюро (ГТИБ) Петербурга Надежда Петрова, «для удобства гостей города в дни ЧМ-2018 прямо возле стадиона «Санкт-Петербург» будет работать специально организованный по случаю чемпионата мобильный офис бюро».

«Буквально накануне старта ЧМ-2018 в Южной Америке завершилось роуд-шоу Петербурга, которое прошло с большим успехом, - подчеркнула она. – Уверена, что в город приедет большое число гостей из этого и других регионов мира, для которых мы приготовили большую программу: каждый из них сможет найти себе интересное занятие и до, и после матчей».

По ее словам, для туристов разработаны 12 специальных экскурсионных маршрутов, а к их услугам как стационарные туристические офисы, так и помощь специалистов службы Ask me, передвигающихся в наиболее интересных для гостей местах города на сегвеях.

 

Специально под большое спортивное событие в Питере выпустили и новые виды «Карты гостя Санкт-Петербурга» серии Lite. В отличие от обычной карты, карты этой линейки охватывают небольшое количество достопримечательностей, но действуют в течение всего туристического сезона. Для болельщиков, которые будут постоянно перемещаться по стране и, возможно, не раз возвращаться в Питер, это очень удобно. При этом каждая из карт серии (а это Lite, Lite+ и Lite Sea) предполагает разную комплектацию «интересностями» (вплоть до посещения Петергофа и крейсера «Аврора»).

 

По оценке и.о. председателя Комитета по развитию туризма Петербурга Наны Гвичия, в дни мундиаля город посетит до 700 тыс. гостей. «Ожидается большое число гостей из стран Южной и Северной Америки, а также Китая, - констатировала она. - Если все произойдет как мы ожидаем, за время чемпионата, а также за две недели до него и после, гости могут внести в экономику города вклад, сравнимый с доходом от туризма за весь туристический сезон».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2018 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72