Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

24 апреля
«Аэрофлот» предложил заканчивать регистрацию на рейс за час до вылета

Эксперты комментируют  предложение нацперевозчика, которое «даст пассажирам возможность не опаздывать на посадку»


Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась в Министерство транспорта РФ с инициативой ввести новое правило о прекращении регистрации пассажиров на рейс за час до вылета, - сообщают СМИ.

Инициативу перевозчика увеличить время на регистрацию до 60 минут вместо 20-40, как это принято в настоящее время в большинстве компаний, уже поддержали авиакомпания S7 и Российский союз туриндустрии – сообщает «Интерфакс».

 

Как сообщили представители авиакомпании «Аэрофлот», «это изменение даст пассажирам возможность гарантированно проходить предполетные формальности и не опаздывать на посадку.

В нашей авиакомпании она заканчивается за 20 минут до вылета. Кроме того, существенно уменьшится число случаев неотправки багажа пассажиров, которые оформляются в последний момент».

 

Однако профессионалы индустрии полагают, что причина вовсе не в том, чтобы сократить число опозданий на рейс, скорее речь идет о том, чтобы уменьшить нагрузку на одну единицу персонала, поскольку «рук не хватает».

 

Скорее такой подход поможет увеличить прибыль магазинов duty free и кафе, расположенных в здание аэропорта, – это если говорить об аэропортах крупных городов.

Если посмотреть на ситуацию с точки зрения пассажира небольшого регионального города, то, скорее всего, им придется коротать время ожидания в небольшом душном помещении, что совсем неправильно.

 

Со своей стороны Борис Рыбак генеральный директор компании «Инфомост» в беседе с нами заявил: «Сообщение пресс-службы авиакомпании «Аэрофлот» очень похоже на правду. Если они прекращают посадку пассажиров на борт за 20 минут до вылета, то у путешественников есть только 20 минут, чтобы пройти все оставшиеся положенные в аэропорту процедуры, а учитывая большие очереди и возможные сложности или накладки, этого времени может и не хватить. Плюс нужно принять во внимание момент дозагрузки багажа. Аэропорты сейчас перегружены».

 

«Если ходатайство «Аэрофлота» будет удовлетворено, то им удастся решить достаточно важные для пассажиров и самой авиакомпании проблемы», - заключил наш эксперт.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта