Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 апреля
«Аэрофлот» предложил заканчивать регистрацию на рейс за час до вылета

Эксперты комментируют  предложение нацперевозчика, которое «даст пассажирам возможность не опаздывать на посадку»


Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась в Министерство транспорта РФ с инициативой ввести новое правило о прекращении регистрации пассажиров на рейс за час до вылета, - сообщают СМИ.

Инициативу перевозчика увеличить время на регистрацию до 60 минут вместо 20-40, как это принято в настоящее время в большинстве компаний, уже поддержали авиакомпания S7 и Российский союз туриндустрии – сообщает «Интерфакс».

 

Как сообщили представители авиакомпании «Аэрофлот», «это изменение даст пассажирам возможность гарантированно проходить предполетные формальности и не опаздывать на посадку.

В нашей авиакомпании она заканчивается за 20 минут до вылета. Кроме того, существенно уменьшится число случаев неотправки багажа пассажиров, которые оформляются в последний момент».

 

Однако профессионалы индустрии полагают, что причина вовсе не в том, чтобы сократить число опозданий на рейс, скорее речь идет о том, чтобы уменьшить нагрузку на одну единицу персонала, поскольку «рук не хватает».

 

Скорее такой подход поможет увеличить прибыль магазинов duty free и кафе, расположенных в здание аэропорта, – это если говорить об аэропортах крупных городов.

Если посмотреть на ситуацию с точки зрения пассажира небольшого регионального города, то, скорее всего, им придется коротать время ожидания в небольшом душном помещении, что совсем неправильно.

 

Со своей стороны Борис Рыбак генеральный директор компании «Инфомост» в беседе с нами заявил: «Сообщение пресс-службы авиакомпании «Аэрофлот» очень похоже на правду. Если они прекращают посадку пассажиров на борт за 20 минут до вылета, то у путешественников есть только 20 минут, чтобы пройти все оставшиеся положенные в аэропорту процедуры, а учитывая большие очереди и возможные сложности или накладки, этого времени может и не хватить. Плюс нужно принять во внимание момент дозагрузки багажа. Аэропорты сейчас перегружены».

 

«Если ходатайство «Аэрофлота» будет удовлетворено, то им удастся решить достаточно важные для пассажиров и самой авиакомпании проблемы», - заключил наш эксперт.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72