Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 апреля
Германия исцеляет

Профессионалы двух стран обсудили проблемы развития медтуризма в Германии в ходе бизнес-завтрака, прошедшего в российской столице


Вчера ИД «Турбизнес» организовал бизнес-завтрак, посвященный развитию медицинского туризма в Германии. К участию в нем были приглашены ведущие специалисты московских компаний УЦМС «Лечение за рубежом», «Атлас Здоровья», VMC,  «Евроассистанс», MEDASSIST и «Медика Тур». Также в мероприятии приняли участие гости из Германии – представитель компании «Центр Туризма и Конгрессов Франкфурта-на-Майне»  Аннетта Бинер  и  компании Medical Service International GmbH (MSI)  Роман Шерман. 

 

Одним из самых важных моментов встречи стала дискуссия, посвященная основным проблемам развития российского рынка выездного медицинского туризма. В ходе встречи эксперты обсудили востребованность лечения за рубежом, емкость рынка медицинского туризма. Был затронут и вопрос получения медицинской визы для лечения в Германии.

 

Как отметил в ходе беседы Максим Приймак, медицинский директор и консультант группы компаний по медицинскому туризму «Атлас Здоровья», основная сложность, с которой они сталкиваются  – неготовность многих клиентов вкладывать в здоровье значительные суммы.

«Средний чек за диагностику и лечение за рубежом начинается от 5-10 тысяч евро. Эта сумма достаточно внушительная. В Москве емкость нашего рынка достаточно хорошая, тут проживает 174 тыс. долларовых миллионеров. Но, несмотря на то, что наша аудитория находится в «шаговой доступности» и, казалось бы, нам очень легко выйти с ними на связь, есть одна проблема, которая все нивелирует – менталитет людей. Они часто просто не готовы вкладывать деньги в собственное здоровье», -  отметил Максим Приймак.

 

Эксперты пришли к выводу, что самый важный инструмент в работе с клиентами – доверие. Нужно завоевать расположение клиента, помочь ему понять, что лечение необходимо.

 

Другой обсуждаемой проблемой стала некомпетентность ряда "массовых" СМИ, охотно пишущих о проблемах лечения за рубежом.  К сожалению, из-за того, что многие клиенты обращаются за помощью на очень поздних, "запущенных" сроках заболевания, порой не удается избежать печального исхода. Именно такие случаи чаще всего и попадают в поле зрения общественности, что значительно снижает градус доверия к лечению за рубежом.

 

В свою очередь, Татьяна Соколов, генеральный директор компании «Медика Тур», обратила внимание коллег на то, что все больше иностранных граждан приезжает в Россию, чтобы получить медицинскую помощь: «Согласно статистике Министерства здравоохранения РФ, число денежных поступлений от лечения иностранцев составило в 2015 году    650 млн рублей; в 2016 – 2 млрд рублей, а в 2017 – 3 млрд рублей».  

Как отметили эксперты, в Россию едут, чтобы в основном получить офтальмологические и ортопедические услуги, пользуется спросом и пластическая хирургия.

 

Со своей стороны Роман Шерман, представитель компании MSI, отметил, что на рынке чувствуется необходимость в «сообществе профессионалов» внутри медицинских компаний, которые вели бы клиента «от» и «до», чтобы у него не было «ощущения заброшенности»: «Нам необходимо быть с нашим клиентом постоянно, чтобы все время помогать ему».

«Также необходимо проанализировать рынок российских медуслуг и понять, чего ему не хватает. Ключом к успеху нашей работы должен стать уникальный продукт, который есть за рубежом и который мы аргументированно предложим клиенту», - заключил эксперт.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72