Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 апреля
«Вольный Дон» привлечет туристов в Ростовскую область

 В рамках реализации стратегии туристской привлекательности Ростовская область обзавелась собственным туристским брендом


В последние дни марта в Ростове-на-Дону на площадке  КВЦ «ДонЭкспоцентр» состоялось сразу три туристических события: 21-й фестиваль «Мир без Границ», Второй турконгресс «Россия вдохновляет» и  расширенное заседание межведомственного регионального координационного совета по туризму.

 

Для развития отрасли в разной степени интересны все три. Но именно на корсовете случилось самое главное – экспертам, представителям СМИ, работникам отрасли презентовали стратегию туристской привлекательности области и ее новый турбренд «Вольный Дон». 

 

Туризм в России сейчас – одна из передовых сфер, его рассматривают не только как отдельную отрасль, но и как серьезный драйвер развития территорий. Именно в туризме сегодня сталкиваются новые и старые форматы, идет острая конкурентная борьба между территориями.  Поэтому наличие стратегии и бренда у Ростовской области станет серьезным козырем в этой борьбе.


«Ростовская область должна стать одним из 10 ведущих туристических регионов России, войти в топ-10 самых известных российских туристских направлений за пределами русскоязычного рынка.  Решению этой задачи будет способствовать маркетинговая стратегия туристской привлекательности Ростовской области, ставшая новым подходом в развитии туротрасли Дона», - подчеркнул заместитель губернатора региона Юрия Молодченко. 

 

Формат, в котором прошел координационный совет, был нестандартным и ярким, как и сам новый турбренд. В ходе мероприятия участники увидели мультимедийные презентации с использованием казачьего рэпа, угостились современным аутентичным донским фуршетом, смогли получить в подарок уникальную брендированную сувенирную продукцию (донской молескин, сувенирные тарелки, аксессуары) и даже увидели мини-дефиле непрофессиональных моделей в одежде с принтами нового бренда.

 

Идея, положенная в основу концепции бренда, – это объединение многочисленных территорий области в единую визуальную систему брендировния, - узнаваемое по цвету и символам «лоскутное одеяло», смысловым объединяющим символом которого стал ярко-красный конь – символ воли и Дона.

Ростовская область стала первой в России территорией, которая разработала цельную систему брендирования для большого количества своих муниципальных образований с сохранением их уникальности.  

Главными привлекательными чертами региона названы – люди, природа и гастрономия. Позиционирование туристской привлекательности области базируется на понятиях вольности, хлебосольности, гостеприимства, многоликости  края.

 

В части стратегии и ее реализации авторами была презентована система современных инструментов и мероприятий, рассчитанная на целенаправленную работу с конкретными целевыми аудиториями. Среди главных названы жители Большого Ростова, федеральные туристы и иностранцы.

 

Среди основных направлений работы:

– реклама и продвижение туристического бренда и возможностей региона через современные каналы коммуникации, в том числе Интернет и социальные сети;

- создание карты туристической привлекательности региона, в том числе и гастрономической;

- объединение усилий турбизнеса и муниципалитетов в направлении развития туристической инфраструктуры;

- последовательное и планомерное включение территорий и субъектов туриндустрии в общую стратегию туристской привлекательности. 

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2018 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72