17 апреля
БУДЕМ ДРУЖЕЛЮБНЕЙ >>
Многие туристические сайты, включая такие известные веб-ресурсы, как thomascook.com и firstchoice.co.uk должны быть более «дружелюбными» по отношению к пользователям, - считают эксперты Travel Weekly...
Компания Webcredible исследовала наиболее популярные у интернет-пользователей виртуальные представительства известных брендов британской туриндустрии. Эксперты оценивали их по таким критериям, как простота навигации и нахождения нужных сведений, корректность отображения результатов поисковых запросов, публикация реальных цен на туруслуги, подробность описания условий аннуляции заказов, наличие актуальной контактной информации.
Результаты оказались весьма неожиданными. Лишь три интернет-сайта – Opodo, British Airways и Travelbag набрали более 60% по 100%-ной шкале. Веб-ресурсы Thomas Cook и First Choice попали в середину списка, а интерет-страницы Monarch и Ryanair оказались ниже всякой критики, набрав в рейтинге менее 40%. В целом, как отмечают специалисты Webcredible, в «командном зачете» победу одержали туристические агентства со средним баллом в 55%, тогда как у их «соперников» - авиакомпании – средний результат составил 48%.
«Многие перевозчики по-прежнему «лукавят», публикуя на своих веб-сайтах не реальные цены, а тарифы без учета налогов и сборов, - говорит директор Webcredible Исмаил Исмаил. – Пользователи должны получать актуальные и корректные сведения о полной стоимости услуги». Главные недостатки интернет-страниц агентских компаний, по его словам, заключаются в недостатке дополнительной информации, отсутствии опции «сообщите другу по e-mail» и слабом использовании технологии Web 2.0.
Рейтинг «дружелюбности» интернет-сайтов британской туриндустрии
1. Opodo 67%
2. British Airways 65%
3. Travelbag 62%
4. STA Travel 58%
5. Lastminute.com 56%
6. Virgin Atlantic 55%
7. Ebookers 54%
8. Expedia 53%
9. Travelocity 53%
10. BMI 53%
11. Flight Centre 52%
12. Thomas Cook 49%
13. First Choice 48%
14. Airline Network 47%
15. EasyJet 46%
16. Flybe 46%
17. Thomsonfly 44%
18. XL.com 44%
19. Ryanair 40%
20. Monarch 38%
Источник: Travel Weekly
|