Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 февраля
«Дельфин» решил заняться Турцией

Руководитель крупного «внутреннего» туроператора рассказал нам о начале продаж экскурсионных туров в Турцию и  о планах по дальнейшему освоению выездного рынка


В беседе с нашим порталом гендиректор Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин», известного многолетней работой на внутреннем рынке,  подтвердил  начало активной работы на турецком направлении.

По словам г-на Ромашкина,  «Дельфин» действительно стал продавать Турцию, и это небольшой шаг вперед на пути  превращения в многопрофильного туроператора.

При этом мы не планируем многомиллионные потоки на морские курорты. Наша цель показать клиентам новую Турцию – экскурсионную. Наш тур предполагает путешествие по древним античным городам с отправлением и возвращением в Стамбул.

 

Почему было принято решение выходить на новый уровень? Потому что в нашем сегменте очень высокая конкуренция. В последние годы многие российские туроператоры с зарубежными «корнями» стали реализовывать туры по России, причем достаточно успешно.

 

 Мы тоже не хотим стоять на месте, мы – творческая команда, которая постоянно ищет возможности реализовать что-то новое. Так, в ближайшее время мы планируем добавить туры по еще одному европейскому направлению - страну пока не назову, пусть это будет небольшой интригой. Но обещаем поделиться этой информацией достаточно скоро».

 

Отметим также, что, по информации АТОР, ряд других «внутренних» операторов также думает о расширении сферы деятельности. Так гендиректор компании Дмитрий Шаров «Мультитур», отмечая спад интереса к внутреннему туризму в прошлом году примерно на 15%,  заявил, что его компания также рассматривает возможность расширения ассортимента за счет направлений дальнего зарубежья. Однако детали этих планов пока не разглашаются.

Сейчас «Мультитур» предлагает туристам, помимо России, отдых в странах СНГ. Доля этого сегмента составляет около 15% в общем объеме продаж. Остальное пока за внутренним туризмом.

 

Ориентированная на российский турпродукт компания НТК «Алеан» также имеет в своем ассортименте направления ближнего зарубежья и стран Балтии. «Алеан» за последние несколько лет  начал туры, в частности, в Армению, Грузию и Азербайджан, но пополнять ассортимент за счет стран дальнего зарубежья в компании пока не планируют.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2018 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72