Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 февраля
Леонид Мармер покинул пост руководителя компании «Интурист»
Леонид Мармер, который в течение 4 лет  успешно руководил ведущим и старейшим отечественным принимающим туроператором, стал топ-менеджером компаниии Amadeus

Как сообщил на своей странице в  сети «Фейсбук» гендиректор компании Intourist LLC-Thomas Cook Леонид Мармер, со вчерашнего дня он покинул свой пост.

Как отметил в  записи на своей странице г-н Мармер, «я завершаю свой нынешний период деятельности в компании ООО «Интурист» в качестве генерального директора в связи с переходом на новую работу.

 

В течение четырех лет я руководил одной из самых узнаваемых и по праву самой опытной туристической компанией страны.

За эти годы я посетил десятки стран, пролетел и проехал тысячи километров, принял участие в сотнях мероприятий, конференций и туристических выставок. Вместе со всей командой "Интуриста" были реализованы масштабные проекты, организованы уникальные международные форумы и профессиональные конгрессы.

 

За 4 года «Интурист» принял и обслужил в России около миллиона иностранных туристов из более чем ста стран мира.

«Интурист», входящий в крупнейший международный холдинг Thomas Cook, сегодня занимает лидирующие позиции в России и за рубежом.

 Я рад, что за этот короткий, но очень насыщенный период времени мне удалось внести свой вклад в деятельность компании, позиционирование бренда «Интурист» в России и на международных рынках, в развитие въездного и внутреннего туризма в стране в целом.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить сотрудников «Интуриста», руководство Thomas Cook, клиентов и партнеров компании за успешное сотрудничество, взаимопонимание и поддержку».

 

Отметим также, что новая  должность г-на Мармера - генеральный директор компании Amadeus IT ACO Russia и региональный директор Amadeus по Восточной Европе.

В новой должности г-н Мармер будет отвечать за развитие бизнеса компании на рынке 11 стран: России, Белоруссии, Армении, Грузии, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркмении, Киргизии, а также Израиля.

 

Напомним, что Леонид окончил факультет вычислительной техники Каунасского политехнического института по специальности «инженер-системотехник». В течение 18 лет работал за границей в области информационных технологий, маркетинга и туризма. В 2000 году получил диплом и сертификацию турменеджера компании Diesenhaus-Unitours Group (Израиль). Г-н Мармер занимал различные должности в компаниях Olivetti (Италия), Matrix (Израиль), Source Expert (США).

До вступления в должность генерального директора компании «Интурист» в течение шести  лет возглавлял представительство компании TAL Aviation в Москве, представляющей в России интересы 11 крупнейших зарубежных туристических и авиакомпаний.

 

Г-н Мармер - член Координационного совета по туризму при правительстве Москвы; член Координационного совета федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» при Ростуризме; член Координационного совета по реализации туристского проекта «Серебряное ожерелье России»; член Комитета по «красному туризму» для туристов из КНР; член Совета партнерства туристической ассоциации «Мир без границ», занимающейся развитием российско-китайского туризма.

Под его руководством были созданы и успешно реализованы новые туристические маршруты по Москве, включая «Уик-энд в Москве» (Moscow Winter Weekend, Moscow Summer Weekend), был запущен новый кобрендинговый продукт Intourist Moscow Pass.

 

В одном из своих недавних интервью г-н Мармер отмечал: «Привлечение на конкретный продукт и конкретный маршрут своего туриста ― в этом залог успеха туроператора и туриндустрии в целом. А Москва и Санкт-Петербург могут быть не только основной целью, но и хабами. Как, впрочем, и другие города России с современными международными аэропортами.

Чемпионат мира по футболу в 2018 году будет серьезным экзаменом для нашей страны и в плане повышенной нагрузки на инфраструктуру одиннадцати городов, и в плане построения логистики перевозки команд, журналистов, болельщиков. Для России в целом предстоящий чемпионат — это лучшая рекламная кампания мирового масштаба».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72