Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 января
Выяснилось, на чем летают по России бизнес-путешественники
Сервис OneTwoTrip for Business назвал нам российские авиакомпании, которые пользуются наибольшим спросом у бизнес-туристов

Сервис OneTwoTrip for Business определил авиакомпании, которые в минувшем году пользовались наибольшим спросом у бизнес-путешественников. Данный сервис предназначен для организации командировок сотрудников компаний (юридических лиц), что позволяет ранжировать перевозчиков по популярности именно для деловых туров, а не поездок в целях туризма и отдыха.

 

Абсолютным лидером рейтинга стал «Аэрофлот», на который приходится почти половина всех совершенных пользователями OneTwoTrip for Business перелетов. Второе место заняла авиакомпания S7 Airlines, третье - Utair.

 

Большинство бизнес-поездок в России совершается между Москвой и крупнейшими региональными центрами. Расположение авиакомпаний в рейтинге объясняется в первую очередь географией полетов и частотами, способными удовлетворить эти потребности. Плюс к этому бизнес-путешественники более требовательны к сервису.

 

Аэрофлот позиционирует себя в качестве лидера рынка в том числе по этому критерию, относя свой продукт к премиальному сегменту, а также продает бизнес-класс на всех направлениях маршрутной сети», -  прокомментировал нам результаты опроса директор по развитию сервиса OneTwoTrip for Business Никита Булгаков.

 

Как отметили также в компании, в прошлом году пользователи сервиса посетили более ста городов России и мира, на внутренние перелеты при этом пришлось 85% оформленных билетов.

 

При этом портрет бизнес-путешественника имеет ряд отличий от портрета пользователя cервиса OneTwoTrip для обычных туристов. Во-первых, среди бизнес-аудитории больше мужчин (78% против 63% среди обычных путешественников).

Во-вторых, 70% оформленных билетов здесь приходится на пассажиров в возрасте от 26 до 40 лет. Среди физических лиц доля этого сегмента меньше на 20%.

В-третьих, бизнес-путешественников отличает существенно меньшая глубина бронирования. Большинство перелетов они совершают в течение двух недель с момента покупки и практически не покупают билеты с вылетом позднее двух месяцев.

/TOURBUS.RU 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2018 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72