Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 декабря
«Натали Турс» и турагенты «помирились» (ОБНОВЛЕНО)

Участник переговоров туроператора и  агентств-организаторов акции по приостановке продаж туров «Натали» рассказал нашему порталу об их итогах 


Как стало известно нашему порталу, участники «протестной акции» турагентского сообщества и туроператор «Натали Турс» пришли в результате переговоров к обоюдовыгодным решениям.

Напомним, что 19 декабря стало известно, что ряд агентских сетей и онлайн-агрегаторов приостановили реализацию туров «Натали Турс» из-за проведения компанией акции, направленной на прямые продажи. Акция предполагала скидку туристам в размере 10% при покупке тура с сайта «Натали Турс».

К акции блокировки продаж туров "Натали Турс" присоединились  такие компании, как «Слетать.ру», Onlinetours.ru, Travelata.ru, Level.Travel, сети турагентств TBS, «Амбитур», «Солнцетур», «Квадра», LaRussia.

  

Между тем, отвечая на это письмо, президент «Натали Турс» Владимир Воробьев  заявил газете «Коммерсант», что не считает ситуацию серьезной проблемой, поскольку, по его словам,  на эти турагентские сервисы приходится лишь 0,5% продаж компании. «Акция стартовала в понедельник, и уже в субботу она закончится», — добавил он.

По словам г-на Воробьева, на прямую реализацию приходится лишь 5% оборота туроператора. «Но наша акция в первую очередь направлена на то, чтобы повысить общий спрос, и это удалось: продажи выросли на 30%», — объяснил он.

 

Впрочем, как сообщил через несколько дней АТОР, несмотря на то, что уже на следующий день после публикации письма «акция для туристов»  пропала с главной страницы сайта туроператора,  в call-центре «Натали Турс» по-прежнему можно было получить всю информацию об акции. Сидка в 10% по-прежнему действовала как для прямых клиентов компании (при покупке через сайт), так и при покупке тура  в одном из фирменных офисов «Натали Турс», - утверждает АТОР.

Впрочем, в любом случае  акция «Натали Турс» продлилась лишь до 24 декабря.

 

Как рассказал нам вчера гендиректор управляющей компании «Слетать.ру» Евгений Данилович, «в минувшую  пятницу прошла встреча между представителями турагентств и руководством «Натали Турс». Стороны обменялись позициями по поводу акции и согласовали правила дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

 

Таким образом, для всего турагентского сообщества ситуация имела позитивное разрешение, так как впервые были затронуты вопросы соблюдения паритета цен, что действительно важно для развития партнерских взаимоотношений в туротрасли. 

 

Сложившаяся ситуация, безусловно, имела негативную окраску. Тем не менее, мы благодарны руководству компании за оперативную обратную связь, внимательное отношение к мнению туриндустрии и готовность идти навстречу партнерам.

Кроме того, ситуация показала, что разрозненный агентский рынок готов объединяться и выступать с единой позицией для защиты своих интересов и интересов потребителей».

  

«На данный момент конфликт между туроператором и представителями турагентств исчерпан. Каждая из сторон сделала для себя определенные выводы. Важно отметить, что руководство туроператора продемонстрировало готовность к сотрудничеству и конструктивному диалогу», - заключил наш собеседник.

/TOURBUS.RU

 

P.S.  В четверг 28 декабря мы получили официальное заявление участников встречи, в котором говорится:

22.12.2017 прошла встреча представителей агентств и президента "Натали Турс" Владимира Воробьева.

На встрече стороны обменялись своими позициями по поводу
акции «Best Sale -10%» для частных лиц от туроператора «Натали Турс»,
обсудили возможность введения ценового паритета между
туроператором и агентствами, политику предоставления
скидок и проведения акций в открытых каналах дистрибуции
туроператора и агентских продажах, а также сложившуюся
ситуацию на рынке со злоупотреблением
отдельными туроператорами механизмом промо-акций и
прямым снижением агентских комиссий.

По итогам  встречи участники договорились разработать ряд
изменений и включить их в новую версию рамочного
агентского договора, а также создать инструменты и механику
контроля за исполнением. А  именно:
1. Туроператор обязуется соблюдать паритет цен во всех
публичных канала (сайт, мобильные приложения,
соц.сети и т.д.). Основы агентской деятельности строятся
на том, что цены у туроператоров для прямых клиентов и
для агентов идентичны.
2. Туроператор гарантирует размер агентской комиссии на
все туры не ниже комиссии заявленной в агентском договоре.
3. Турагент обязуется ограничить максимальный размер скидки в любых маркетинговых активностях 30% от своей комиссии. Туроператор, в свою очередь, берет на себя обязательство контролировать данное правило и имеет возможность отключать от бронирования в случае злостных нарушений.

Это первый шаг к разработке и внедрению паритетных
отношений между туроператорами и турагентствами, построенными
на принципах долгосрочного и взаимовыгодного
сотрудничества.

В будущем мы обязательно будем информировать о ходе
дальнейшей совместной работы.

С уважением,
Алексей Шостак, Амбитур
Андрей Бородин, Онлайнтур
Владимир Ровняго, сеть Солнцетур
Дмитрий Малютин и Эллин Толстов, Level.Travel
Алексей Зарецкий, Travelata
Константин Победкин, Onlinetours
Евгений Данилович, Слетать.ру
Рашад Мамедов, TBS
Леонид Рожнов, LaRussia 
Анжела Галкина, Меридиан Тур
Павел Лыщенко, Круиз Трэвел
Светлана Макарова, ТБГ и Горячие Туры
Екатерина Монахова, ВЕЛЛ

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2018 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72