24 ноября
Компания Club Med представила обзор тенденций спроса российских туристов на горнолыжный отдых в Альпах
Презентация обзора горнолыжного рынка в формате public talk прошла в Москве при поддержке Агентства по развитию туризма Франции
Ведущие эксперты обсудили актуальные темы горнолыжного рынка на мероприятии, проведенном компаний Club Med в формате public talk. Среди спикеров были генеральный директор Club Med в России Оливье Монсо, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med в России Валерия Заруднева, глава регионального представительства Atout France в России и СНГ Инесса Короткова, заместитель главного редактора журнала Men’s Health Антон Иванов, один из ведущих российских горнолыжных экспертов Юрий Бугельский и директор розничной сети Bosco Sport Виктор Нехаев.
«В тот момент, когда мы сами задались вопросом: какова обстановка на горнолыжном рынке, куда отправляются туристы из России, как меняется спрос, мы поняли, что этой информации нигде в открытом доступе нет. Соответственно, стала ясна потребность в данном разностороннем обзоре», - отметила Оливье Монсo. В итоговом обзоре, основанном на данных Агентства по туристическому развитию Франции Atout France, региональных офисов по туризму Австрии, Италии, Швейцарии, а также экспертов горнолыжного рынка, производителей инвентаря и других партнеров, были обозначены основные тренды, наметившиеся на российском горнолыжном рынке.
При подготовке исследования Digital Guru было также проанализировано свыше 800 тыс. отзывов туристов на Booking.com о 4587 отелях в 239 населенных пунктах, расположенных либо рядом, либо непосредственно на горнолыжных курортах Австрии, Италии, Франции и Швейцарии. Порядка 15 тыс. из этих отзывов оставлено россиянами.
«Горнолыжный отдых стал новым стилем жизни, захватывающим всё больше россиян. Сегодня рыночная доля Club Med во Французских Альпах - это 34% в сегменте премиум. Продажи компании в России в сегменте горнолыжного отдыха за сезон 2016-2017 гг. выросли на 28% в пересчёте на евро», - сообщила Валерия Заруднева.
В свою очередь, глава регионального представительства Atout France Инесса Короткова отметила: «На пяти горных массивах во Франции расположено более 350 курортов, где зоны катания соединены между собой. А Россия по количеству туристов, посетивших этот регион, занимает 4-е место».
Антон Иванов (Men's Health) провел параллель между «бумом» беговых и триатлонных соревнований в России и ростом интереса к зимним видам активного отдыха, а Виктор Нехаев (Bosco) рассказал о том, как повлияло увлечение горнолыжным спортом на fashion-индустрию.
В свою очередь, Юрий Бугельский поделился обзором наиболее интересных зимних маршрутов и подчеркнул, что именно качество трасс для катания в Альпах привлекает российских туристов.
Помимо традиционного public talk, гостям предложили заглянуть на альпийские курорты с помощью очков виртуальной реальности, а генеральный директор Club Med в России Оливье Монсо проанонсировал планы компании в ближайшем будущем.
Он отметил, что «в 2018 году мы открываем ещё 45 шале на новом курорте Club Med Grand Massif Samoеns Morillon, и затем следующее открытие - новый курорт Арк Панорама (Arcs 1750). Мы видим для себя возможности и в других странах - в 2020 году запускаем впервые в Канаде горнолыжный курорт недалеко от Квебека».
/TOURBUS.RU
|