Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 ноября
В мире – 200 тысяч отелей и всего 370 круизных судов

Презентация «Диктуем моду на круизы!», организованная туроператором «Инфлот круизы и путешествия» при участии ведущего мирового круизного холдинга RCL Cruises Ltd, прошла в российской столице


По итогам 2017 года российский круизный рынок оказался самым быстрорастущим в Европе. При этом потенциал его еще более велик, так как в России пока что менее 1% путешественников открыли для себя круизы, в то время как в мире их число уже превысило 4%, а в США это едва ли не самый популярный вид отдыха.

 

«В 2018 году мы ожидаем как минимум 15 тыс. российских туристов. В мировом масштабе, где объем 24 млн круизных пассажиров в год, это немного, но для России это настоящий прорыв. Ваша страна для нас сегодня самый перспективный рынок»,  - такое заявление сделал Джианни Ротондо, генеральный директор Royal Caribbean Cruises в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, на совместном мероприятии под девизом «Диктуем моду на круизы!», которое круизный холдинг организовал  со своим приоритетным партнером туроператором «Инфлот круизы и путешествия». Мероприятие посетили более двухсот представителей турагентств и СМИ, и свыше 350 партнеров по всей России смотрели  его в онлайне.

 

В количественных показателях пассажиропоток из России у самого популярного бренда холдинга Royal в 2017 году увеличился на 55%, а оборот вырос на 32%. Премиальный бренд Azamara за тот же период показал вообще фантастический результат в 790% и 213% соответственно. Самым востребованным у туристов из России стал регион Средиземноморья, спрос на который вырос на 298% по сравнению с 2016 годом. Также значительно вырос интерес к Карибам и Азии. Впрочем, россияне не только самые быстрорастущие, но и самые выгодные круизные клиенты.

 

Наши соотечественники оказались среди первых при бронировании кают высоких категорий: 82% из них выбирают самые дорогие варианты с балконами на море и сьюты. А по показателям дополнительных трат на борту: посещение альтернативных ресторанов, заказ спа-процедур, покупки в магазинах, с ними могут соперничать разве что туристы из ОАЭ.

 

Продажи круизов Royal Caribbean Cruises на российском рынке на 2018 год превосходят все самые смелые ожидания и дают основания надеяться на еще более серьезное увеличение круизного пассажиропотока. Сохранить такие показатели роста RСС надеется за счет своего статуса самой модной и инновационной круизной компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, за счет разнообразия своих круизных маршрутов по всему миру и за счет спуска на воду самых современных круизных лайнеров, включая самый большой в мире Symphony of the Seas на 6750 пассажиров, появление которого ожидается уже в конце марта 2018 года.

 

К этому стоит добавить введение русскоговорящего сервиса на борту: русскоговорящий персонал, ресторанное меню и ежедневный круизный бюллетень на русском языке, а главное – наличие регулярных русскоязычных групп, включая ежегодный «Круиз Ретро FM», которые собирает туроператор «Инфлот круизы и путешествия» и формирующий 56% всего российского круизного потока Royal Caribbean Cruises.

 

Планы круизного холдинга на будущее еще более амбициозные. Среди них - увеличение круизного флота к 2024 году с 38 до 49 лайнеров. Так, бренд Royal вырастет с 24 до 30 судов, Celebrity с 12 до 16 судов, а Azamara с двух до трех и более судов. «Чтобы выиграть круизную гонку, мы должны перед собою ставить сверхзадачи», - подчеркнул г-н Ротондо.

По его словам, сейчас мировой круизный рынок на подъеме, но при этом насчитывает всего лишь 370 круизных судов, в то время как отелей - более 200 тыс. При этом мировой океан покрывает 71% поверхности земли. Так что потенциал для роста круизов практически неограниченный.

Только с 2014 по 2016 г. Royal Caribbean Cruises увеличил число своих пассажиров с 4,5 млн до 5,5 млн. А в 2017 году в рейтинге Forbs по узнаваемости 2000 крупнейших публичных компаний мира RCC с его трезубцем занял 596-ю строчку, обогнав такие туристические бренды, как Hilton - 766, TUI – 960 и Expedia - 1068. Неудивительно, что оборот круизной индустрии к 2027 году ожидается в $57 млдр, что на 144% больше показателя 2007 года.

 

Безусловно, с каждым годом круизы становятся все более модным трендом как в мире, так и в России. Для турагентств круизы - это надежность бронирования и оплаты, стабильный доход, высокая комиссия и довольный постоянный клиент – в круизах Royal Caribbean Cruises 87% возвратных гостей. Но, чтобы заинтересовать клиента, турагенту нужно все увидеть своими глазами и хорошо знать круизную специфику. Для этого на сайте «Инфлот круизы и путешествия» открыта «Академия Круизов».

 

Как рассказал Александр Иванов, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия»,

 «в дополнение к этому для тех турагентств, которые рассматривают такой быстрорастущий и эффективный канал продаж, как интернет, мы разработали специальный модуль White Label нашей системы бронирования «Круиз Сканер», которую они могут разместить на своем сайте, благодаря чему их клиенты смогут искать, изучать и покупать круизы напрямую в режиме онлайн, а турагентства получать свою комиссию.

А с этого года, благодаря нашему стратегическому партнерству с авиакомпанией «Аэрофлот», появилась возможность не только забронировать круиз и перелет практически любой авиакомпанией, но и приобрести готовый пакет «круиз+авиаперелет» на бортах национального авиаперевозчика».

/TOURBUS.RU

 

Напоминаем, что традиционный ФЕСТИВАЛЬ КРУИЗОВ 

пройдет в 2018 году в двух российских столицах:

21 февраля - Санкт-Петербург
27 февраля – Москва

До встречи на главном профессиональном  событии отечественного круизного рынка!

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72