Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 ноября
Туроператоров учат, как принимать "индийского гостя"

Наши эксперты разошлись в вопросе необходимости введения специальной программы по приему  индийских туристов  India Friendlу


В этом месяце в столице   стартуют мастер-классы для представителей туркомпаний и отелей, принимающих гостей из Индии, сообщает информационная служба Visit Russia. Специальные методические курсы станут частью программы India Friendly, которая реализуется Союзом национальных и международных информационных туристских организаций - СОНАТО в рамках проекта Visit Russia и Русско-Индийским информационным центром.

 

Как отмечают в Visit Russia, «туристы из Индии отличаются определенными особенностями поведения, специфическими базовыми потребностями и поэтому нуждаются в специальном обслуживании. Принимающие компании часто сталкиваются со сложностями в работе с тургруппами из Индии. Представители российских турфирм задаются вопросами: «Как сделать так, чтобы индиец не заскучал, слушая рассказ об истории России? Как выполнять тайминг программы, ведь индийцы порой нерасторопны? Как доходчиво объяснять гостям из Индии правила поведения в музеях, чтобы им следовали

 

В ходе мастер-классов будут представлены технологии работы с гостями из Индии. Для создания комплекта методических и образовательных материалов программы India Friendly привлечены ведущие индологи России,  а также гиды-переводчики с опытом работы с индийскими группами.

Помимо обучающего курса, предусмотрены мастер-классы индийской кухни. Первое обучение индийской кухне поваров из Санкт-Петербурга состоялось в мае этого года на базе Высшей школы кулинарного мастерства СПбГЭУ. Курс провел профессиональный повар-педагог из Индии Yashik Aggarwal. Среди его учеников были преподаватели СПбГЭУ, которые в дальнейшем будут обучать поваров отелей.

 

«Поток туристов из Индии в Россию растет, но условия, которые предлагают гостям отели, рестораны и принимающие туристские компании, не всегда учитывают особенности индийского менталитета. Для того, чтобы поддержать интерес индийцев к путешествиям в Россию и увеличить въездной турпоток на этом направлении, крайне необходимо развитие инфраструктуры приема гостей из Индии с учетом особенностей их культуры», - отмечает в этой связи генеральный директор СОНАТО Александр Горохов.

 

Между тем, Александр Макляровский, директор департамента въездного туризма компании «КМП-Групп», в беседе с нашим порталом заявил, что, по его мнению, «мы не должны подстраиваться под каждого туриста, будь он из Индии или любой другой страны. Да, возможно, гостеприимство этого требует, но зачем  специально  создавать туристам «привычные условия»? На мой взгляд, гораздо более интересно, когда турист видит реальные российские условия.

При этом, конечно, уровень сервиса должен быть на высоком уровне, но с сохранением национальных особенностей. Мы ведь, приезжая в другие страны, не ищем наши блюда и схожую архитектуру.

 

Другой вопрос  в том, что многие иностранные туристы не готовы окунаться в реалии другой страны и хотят, чтобы, например, гостиничный номер выглядел, как комната в их родном доме.

Что касается начавшихся мастер-классов, то не думаю, что в них есть необходимость. Лично мы общаемся со своими коллегами из той страны, откуда принимаем туристов, с самими туристами, получаем от них необходимую информацию и применяем ее в своей работе».

 

Леонид Мармер, генеральный директор туроператора по въездному туризму «Интурист», в свою очередь, отметил, что «туристический поток из Индии пока не такой высокий, но при этом заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. Не стоит забывать, что Индия – страна с самым динамично растущим населением после Китая, и страна может стать одним из доноров массового потока туристов в Россию.

 

Специфика работы с туристами из Индии, конечно, есть, и надо учитывать их потребности. Из Индии  в Россию приезжают не только с целью культурно-познавательного туризма, большой объем и в сегменте MICE. Туроператоры должны четко и скрупулезно подходить к приему туристов, в том числе из Индии. Так что в рамках введения программы India Friendly  нами будет учитываться специфика питания  и другие аспекты работы с индийскими гостями».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72