Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 ноября
Иордания объявила, что «организовала» новые чартерные рейсы в Россию и выделила бюджет для своего продвижения
Туроператоры обсуждают проблемы продвижения Иордании на российском рынке в свете неожиданных высказываний руководителя Местного министерства туризма

Иордания организовала чартерные рейсы в Россию и выделила специальный бюджет для продвижения страны на российском туристическом рынке, сообщает  РИА «Новости» со ссылкой на генерального  секретаря Министерства туризма Иордании Иссу Гаммаха.

"Иордания активизировала рекламные кампании в России беспрецедентным образом: управление по содействию туризму получило большой бюджет для вывода Иордании на российский туристический рынок. Мы также приняли важное решение организовать чартерные рейсы в Иорданию, которыми предпочитают летать российские туристы", — заявил г-н Гаммах.

Впрочем, как сообщает РСТ,  туроператоры  ничего не слышали о «беспрецедентной» рекламной кампании Иордании и организации чартерных рейсов Министерством туризма страны.

 При этом РСТ напоминает, что чартеры в Иорданию уже три года ставит «Пегас Туристик». При этом на предстоящий зимний период оператор впервые поставил чартер по воскресеньям в столичный Амман и увеличил полетную программу на курорт Акаба – до пяти рейсов в неделю. «Наша программа на Иорданию круглогодичная, летаем на Airbus А321 авиакомпании Nordwind. Продажами довольны, бронируют с хорошей глубиной по всему зимнему сезону. А туры на Новый год уже закрыты на 85%», – рассказала генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. При этом она не связывает увеличение иорданских объемов с закрытым второй год Египтом, так как страны предлагают разный продукт.

 

Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов согласен, что эту страну не предложишь в качестве замены Египта. «Если, например, в Эмираты поехали «бывшие» египетские клиенты с высокими бюджетами, то по Иордании такого перераспределения не видно. Продается направление слабо, без роста, отправляем туда не более сотни туристов в месяц, как правило, весной и осенью», – уточнил он.

Эксперт добавил, что в Амман трижды в неделю летает Royal Jordanian. В то же время российский турбизнес заинтересован и в рейсе перевозчика в Акабу, чтобы формировать комбинированные туры по стране.

 

Генеральный директор компании «Спейс Трэвел» Артур Мурадян напомнил, что перелет на Royal Jordanian стоит около 600 долларов,  что в  два раза дороже аналогичной перевозки на Emirates. По поводу нового чартера в Амман он уверен, что Royal Jordanian, скорее всего, не смирится с появлением конкурента и, весьма вероятно, существенно снизит стоимость авиабилетов, чтобы не упустить клиентов.

 При этом г-н Мурадян согласен, что дополнительный рейс Nordwind в Амман позволяет сделать продукт, о котором мечтают все, кто занимается Иорданией: «Можно прилетать в Амман, а улетать из Акабы, и наоборот».

Г-н Мурадян также отметил, что тема продвижения Иордании в России возникает регулярно, но дело не двигается. По словам Артура Мурадяна, развитию направления также мешают дорогая перевозка и наземка, сложности с обучением агентов правильной продаже Иордании.

  

Василий Лебедев, генеральный директор туркомпании «Открытие», комментируя нашему порталу спрос на иорданском направлении, также назвал его слабым, что связал, прежде всего, с дороговизной туров. «Объемы продаж туров в эту страну минимальны. Туристам малоинтересна Иордания, кто-то отказывается от нее из-за соображений безопасности, других останавливает стоимость тура.

Напомню, что за счет хорошего  спроса со стороны туристов из близлежащих регионов с заполняемостью отелей  проблем тут не возникает, и, естественно, нет никакой заинтересованности в том, чтобы предлагать нашему рынку привлекательные цены», - уверен эксперт.

 

 Иван Ушаков, генеральный директор компании «Миракль», в свою очередь, заявил нам, что в его компании «пока что  не получали никакой официальной информации о том, какие программы запланированы для продвижения страны на российском рынке.

Когда-то мы сотрудничали с представительством Иордании по вопросам развития экскурсионного туризма.

Но Иордания перспективна не только в этом сегменте, но и также в пляжном. Акаба  - востребованный курорт на российском рынке. Да, отдых там несколько дороже, чем в Египте, и сервис отличается, но в отсутствие Египта Иордания является одним из лучших альтернативных вариантов зимнего пляжного отдыха». 

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72