10 ноября
Иордания объявила, что «организовала» новые чартерные рейсы в Россию и выделила бюджет для своего продвижения
Туроператоры обсуждают проблемы продвижения Иордании на российском рынке в свете неожиданных высказываний руководителя Местного министерства туризма

Иордания организовала чартерные рейсы в Россию и выделила специальный бюджет для продвижения страны на российском туристическом рынке, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на генерального секретаря Министерства туризма Иордании Иссу Гаммаха.
"Иордания активизировала рекламные кампании в России беспрецедентным образом: управление по содействию туризму получило большой бюджет для вывода Иордании на российский туристический рынок. Мы также приняли важное решение организовать чартерные рейсы в Иорданию, которыми предпочитают летать российские туристы", — заявил г-н Гаммах.
Впрочем, как сообщает РСТ, туроператоры ничего не слышали о «беспрецедентной» рекламной кампании Иордании и организации чартерных рейсов Министерством туризма страны.
При этом РСТ напоминает, что чартеры в Иорданию уже три года ставит «Пегас Туристик». При этом на предстоящий зимний период оператор впервые поставил чартер по воскресеньям в столичный Амман и увеличил полетную программу на курорт Акаба – до пяти рейсов в неделю. «Наша программа на Иорданию круглогодичная, летаем на Airbus А321 авиакомпании Nordwind. Продажами довольны, бронируют с хорошей глубиной по всему зимнему сезону. А туры на Новый год уже закрыты на 85%», – рассказала генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. При этом она не связывает увеличение иорданских объемов с закрытым второй год Египтом, так как страны предлагают разный продукт.
Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов согласен, что эту страну не предложишь в качестве замены Египта. «Если, например, в Эмираты поехали «бывшие» египетские клиенты с высокими бюджетами, то по Иордании такого перераспределения не видно. Продается направление слабо, без роста, отправляем туда не более сотни туристов в месяц, как правило, весной и осенью», – уточнил он.
Эксперт добавил, что в Амман трижды в неделю летает Royal Jordanian. В то же время российский турбизнес заинтересован и в рейсе перевозчика в Акабу, чтобы формировать комбинированные туры по стране.
Генеральный директор компании «Спейс Трэвел» Артур Мурадян напомнил, что перелет на Royal Jordanian стоит около 600 долларов, что в два раза дороже аналогичной перевозки на Emirates. По поводу нового чартера в Амман он уверен, что Royal Jordanian, скорее всего, не смирится с появлением конкурента и, весьма вероятно, существенно снизит стоимость авиабилетов, чтобы не упустить клиентов.
При этом г-н Мурадян согласен, что дополнительный рейс Nordwind в Амман позволяет сделать продукт, о котором мечтают все, кто занимается Иорданией: «Можно прилетать в Амман, а улетать из Акабы, и наоборот».
Г-н Мурадян также отметил, что тема продвижения Иордании в России возникает регулярно, но дело не двигается. По словам Артура Мурадяна, развитию направления также мешают дорогая перевозка и наземка, сложности с обучением агентов правильной продаже Иордании.
Василий Лебедев, генеральный директор туркомпании «Открытие», комментируя нашему порталу спрос на иорданском направлении, также назвал его слабым, что связал, прежде всего, с дороговизной туров. «Объемы продаж туров в эту страну минимальны. Туристам малоинтересна Иордания, кто-то отказывается от нее из-за соображений безопасности, других останавливает стоимость тура.
Напомню, что за счет хорошего спроса со стороны туристов из близлежащих регионов с заполняемостью отелей проблем тут не возникает, и, естественно, нет никакой заинтересованности в том, чтобы предлагать нашему рынку привлекательные цены», - уверен эксперт.
Иван Ушаков, генеральный директор компании «Миракль», в свою очередь, заявил нам, что в его компании «пока что не получали никакой официальной информации о том, какие программы запланированы для продвижения страны на российском рынке.
Когда-то мы сотрудничали с представительством Иордании по вопросам развития экскурсионного туризма.
Но Иордания перспективна не только в этом сегменте, но и также в пляжном. Акаба - востребованный курорт на российском рынке. Да, отдых там несколько дороже, чем в Египте, и сервис отличается, но в отсутствие Египта Иордания является одним из лучших альтернативных вариантов зимнего пляжного отдыха».
/TOURBUS.RU
|