Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 ноября
Страна восходящего солнца представила свои главные туристические сокровища
Японская национальная туристическая организация (JNTO) провела в двух российских столицах luxury-workshop, вызвавший большой интерес у профессионалов туризма

На минувшей неделе в  Санкт-Петербурге  и Москве Японская национальная туристическая организация (JNTO) провела luxury-workshop, на которые съехались представители японских принимающих туристических компаний, гостиниц и префектур, специализирующихся в этом сегменте отдыха. В мероприятии впервые приняли участие Окинава и город Саппоро и во второй раз – префектура Хоккайдо.  Дебют на российском рынке состоялся и у известного спа-отеля с острова Кюсю – Ibusuki Hakusuikan.

 

В двух городах в переговорах с российскими туроператорами приняли участие  более 16 японских компаний, в том числе Deluxe Travel Japan, City of Sapporo/ Hokkaido, Frigate Aero Tours, отель Ibusuki Hakusuikan, JTC, Volcanic Tropic Historic,  Hokkaido Ski Promotion Council, JIC Travel Center, JCB International, Japan-Russian Travel Service,  Intourist Japan, Бюро по туризму Окинавы, MIRAI supply, Nippon Travel Agency, Tabi Tabi, Japan Airlines.

 

Событие вызвало большой интерес у российских экспертов и профессионалов туристической области, в мероприятиях участвовали более ста представителей турбизнеса из Санкт-Петербурга и Москвы.

 

Открывая встречу в Москве, директор российского представительства JNTO г-жа Айри Мотокура (на фото) отметила: «Мы уверены, что  luxury-туризм в ближайшие годы будет набирать всё большую популярность среди россиян. В этом плане Япония - идеальное направление. Ведь именно у нас на практике работает японская философия гостеприимства - «омотэнаси».

Высокий уровень сервиса можно получить у нас не только в пятизвездочных отелях, но и в гостиницах с меньшей звездностью. Благодаря этому самый обычный турист ощущает комфорт, восхищается потрясающей гастрономией и прекрасными спа-процедурами.

Японским региональным компаниям будет интересно познакомиться и расширить сотрудничество с российскими туристическими фирмами, которые развивают luxury-путешествия. Со своей стороны, наши компании всегда готовы проконсультировать турагентства, предоставить высокий уровень сервиса и эксклюзивный турпродукт».

 

Японию с января по сентябрь посетили более 54 тыс. российских туристов, что на 39% больше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщил, в свою очередь, куратор российского направления Японской национальной туристической организации (JNTO) Валентин Шестак.

По данным JNTO, больше всего иностранных туристов приезжает в Японию из соседних азиатских стран. На первом месте – Китай, откуда за 9 месяцев прибыли 5,5 млн туристов, на втором – Южная Корея (5,2 млн), на третьем – Тайвань – 3,4 млн. При этом по динамике роста турпотока Россия оказалась на втором месте после Кореи.

Как отметил г-н Шестак, рост интереса россиян к Японии связан и с тем, что с 1 января 2017 года Россия и Япония взаимно упростили визовый режим. В частности, у самостоятельно выезжающих российских граждан перестали требовать обязательное приглашение от гаранта поездки. В частности, в Приморье турпоток в Японию в первом полугодии  вырос  в 2,4 раза.

  

«Наша компания работает на рынке еще с советских времен - с 1966 года – и у нас накопился огромный опыт по приему российских туристов, – рассказал нашему порталу один из участников деловой встречи г-н Манабу Фукуи, представляющий токийскую компанию Japan-Russian Travel Service. – Если говорить о последних тенденциях, то сейчас становятся все более популярны не просто обзорные, а тематические туры  с мастер-классами с посещением тренировок по карате и сумо, искусству ношения кимоно, производству сакэ, написанию традиционных японских картин.

В год мы принимаем около 250 российских туристов, прежде всего из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и с Дальнего Востока, средняя продолжительность поездки – 8-10 дней».  

 

«После введения облегченного визового режима для россиян  на японском направлении заметно увеличилось число самостоятельных туристов, – отметила, в свою очередь, директор компании Intourist Japan Светлана Ермакова. –  В год мы принимаем около тысячи туристов из России, среди самых востребованных маршрутов – посещение Токио и Киото, морской отдых на Окинаве. Среди туристов с Дальнего Востока в последнее время большой популярностью пользуются горнолыжные туры.

Основной контингент туристов, приезжающих в Японию – семейные пары среднего возраста, много также деловых туристов, выбирающих посещение профессиональных выставок и всевозможные MICE-программы».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72