Минтранс РФ отказал "Победе" в новых допусках на рейсы в Европу
Межведомственная комиссия (МВК) при Минтрансе РФ отказала авиакомпании "Победа" в новых допусках на рейсы в Европу, следует из материалов, опубликованных Росавиацией в среду.
Речь идет о допусках на выполнение регулярных полетов в немецкий Лейпциг, а также итальянские Кальяри и Бари.
Ранее сообщалось, что "Победа" подала в суд на Минтранс и Росавиацию в связи с тем, что в августе МВК отказала перевозчику в допусках на рейсы из Махачкалы в Стамбул и из Краснодара в Тбилиси. Источник "Интерфакса" утверждал, что "Победа" была единственной компанией, претендовавшей на эти маршруты, однако "комиссия не просто отказала в допуске, но даже не представила никаких обоснований отказа".
Согласно материалам на сайте Росавиации, на том же августовском заседании комиссии "Победе" также было отказано в допусках на регулярные рейсы из Москвы в итальянские Рим, Милан и Бари. Их поделили между собой авиакомпании "Глобус", "Сибирь" (обе входят в группу S7) и "ЮТэйр".
Житель Сочи требует от "Аэрофлота" 1 млн рублей за бессонный перелет
Житель Сочи Лев Левченко подал иск в Пресненский суд Москвы о причинении ему морального вреда во время полета в самолете компании "Аэрофлот", сообщил агентству "Интерфакс-Юг" в четверг пресс-секретарь Пресненского суда Москвы Алексей Черников.
"Истец просит суд взыскать с ответчика моральный вред в сумме 999 тысяч 999 рублей 99 копеек", — сказал он.
По словам пресс-секретаря, в своем иске г-н Левченко указывает на то, что во время полета он не смог выспаться, и это отразилось на его репутации во время деловой встречи.
Г-н Черников отметил, что иск был подан накануне. "Суд в течение пяти дней примет решение, будет ли иск принят к рассмотрению", — сказал он. Иск подан по месту нахождения компании "Аэрофлот", пояснил г-н Черников.
Сам г-н Левченко, являющийся руководителем своей стоматологической клиники, рассказал агентству, что в конце октября у него был длительный перелет из другой страны с семьей и маленьким ребенком транзитным рейсом, который заканчивался в Сочи в девять часов вечера.
"Во время полета у меня были надежды поспать хотя бы час. Но такой шумной упаковки для еды я не встречал ни у одной авиакомпании, тем более в вечернем перелете. Сто человек открывают пакет, в котором лежит еще один пакет с бутербродом. А потом люди не знают, куда эти пакеты деть, треск и шум открытия упаковки стоит на весь самолет и продолжается несколько минут", — рассказал г-н Левченко.
"Наверняка если замерить по децибелам, то звук превышает норму", — добавил он.
Авиакомпания Finnair начнет взвешивать пассажиров
Финская авиакомпания Finnair с ноября начнет взвешивать пассажиров с их согласия для оптимизации загрузки и заправки самолетов, сообщает портал Metropolitan.fi.
Сейчас авиакомпания использует данные Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) за 2009 год, согласно которым мужчина с багажом весит в среднем 88 кг, женщина – 70, а ребенок до 12 лет – около 35 кг.
Отмечается, что цифры занижены по сравнению с нынешним средним весом финнов. Согласно статистике 2012 года, средний вес финского мужчины составляет 85,5 кг, а женщины — 70,4 кг. Однако на рейсах Finnair летают и другие национальности. К примеру, азиатские пассажиры, вероятно, будут весить значительно меньше, чем финские.
В дополнение к весу пассажиров перевозчик заинтересован получить информацию о ручной клади, максимальный вес которой составляет 8 кг. Кроме того, пассажиры приносят беспошлинные покупки, которые могут весить несколько килограммов, а зимой куртки и другая одежда добавляют значительный вес. Перевозчик также интересуется, насколько различаются вес багажа деловых путешественников и туристов.
/TOURBUS.RU