Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 октября
Слухи об уходе с Балтики парома «Принцесса Анастасия» оказались преувеличены
Гендиректор Moby SPL Сергей Котенев на днях заявил, что есть вероятность того, что «Принцесса Анастасия» в новом году  покинет Балтику и отправится в Средиземное море

Комментируя появившуюся на днях информацию о возможном уходе с Балтики парома, осуществляющего круизы из Петербурга в Таллинн, Хельсинки и Стокгольм, председатель Комитета по развитию туризма города на Неве Андрей Мушкарев назвал ее беспочвенной, - сообщает наш петербургский корреспондент.

 

«Это не более чем PR-акция организаторов паромной линии: представить, что имеющий регулярную 80-процентную загрузку паром будет переведен в какой-то другой регион плавания, просто невозможно, - сказал Андрей Мушкарев. - Что касается разногласий между руководством Moby SPL и принимающим судозаходы «Принцессы Анастасии» Морским вокзалом — это рабочие моменты, которые бывают ежегодно».   

 

Стоит напомнить, что  генеральный директор Moby SPL Сергей Котенев на днях заявил, что до сих пор расписание судозаходов на 2018 год не согласовано оператором причала Морского вокзала, в связи с чем существует вероятность того, что паром «Принцесса Анастасия» покинет Балтику и отправится работать в Средиземное море.

 

Однако Андрей Мушкарев однозначно заявил: независимо от того, кто в коненом счете будет собственником Морского вокзала (в настоящее время идет суд между властями Петербурга и арендатором объекта, которого считают не исполняющим обязательств), паромная линия будет сохранена.

 

При этом коммерческий директор пассажирского порта «Морской фасад» Алексей Панфилов подтвердил готовность принимать паромы Moby SPL, если такая задача будет поставлена.

Вместе с тем, учитывая состояние инфраструктуры «Морского фасада», пока речь может идти только о пассажирах паромов — накатные грузы в этом порту разгружать пока не готовы.   

 

По словам руководителя питерского Комитета по транспорту Алексея Львова, само будущее Морского вокзала пока довольно туманно. «То, что этот объект нуждается в реконструкции, сомнению не подлежит, - говорит он. - Однако какой объем инвестиций и какие сроки потребуются для его приведения к современным нормам — вопрос открытый». Вместе с тем как он, так и другие эксперты уверены, что никакой речи о закрытии Морского вокзала или его сносе не идет".

 

Как пояснил Андрей Мушкарев, в настоящее время происходит проработка концепции создания в Петербурге Центра круизного туризма, которой занимается компания PwC. В  конце года она должна быть представлена руководству города и, в соответствии с разработкой, будет решено, каким образом лучше использовать Морской вокзал.

При этом уже сейчас понятно, что, в случае возвращения прав Петербурга на этот объект, скорее всего, вместе с земельным участком он будет передан  АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», который на 100% принадлежит Смольному.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72