Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 октября
Выяснилось, что после отпуска россияне хотят снова отдохнуть или уволиться

Компании Momondo и HeadHunter предоставили нашему порталу результаты исследования «послеотпускных настроений» наших сограждан


Чтобы настроиться на работу после отпуска, ровно половина россиян закладывает пару дней после поездки и перед возвращением в офис. Опрос, проведенный международным туристическим  метапоисковиком Мomondo, также выяснил, что наши соотечественники прибегают к этому способу чаще туристов из других стран. Чуть реже подобный ответ выбирали путешественники из Румынии (46%), а наименее популярны «дополнительные» дни отдыха среди шведов (25%).

 

В целом респонденты из России на вопрос о постотпускной «депрессии» чаще отвечали положительно. 48% из них подвержены ей, и 43% опрошенных, возвращаясь к рабочим будням, переживают только положительные эмоции. Наличие этого синдрома может также зависеть от пола или возраста. Например, молодые люди склонны больше скучать по дням, проведенным на отдыхе, чем старшее поколение. А женщины чаще мужчин страдают от меланхолии после путешествий.

 

Каждый пятый россиянин спасается от постотпускной хандры более продолжительным сном, чем обычно. Еще 15% опрошенных ответили, что стараются больше времени выделять для себя и 13% – что чаще встречаются с семьей и друзьями, чтобы перенести непростое время.

Мужчины чаще, чем женщины, отказываются от алкоголя после отпуска: 10% против 2%. В целом только 6% респондентов из России, вернувшись из путешествия, перестают на время употреблять горячительные напитки.

12% россиян сразу начинают подбирать направления для следующего отпуска. Между тем, согласно исследованиям, именно ожидание и предвкушение поездки дарит нам больше всего радости.

 

Почти треть (30%) наших соотечественников после путешествия мечтают в него вернуться. При этом в число  предающихся ностальгии чаще попадают женщины (34%), чем мужчины (26%). Большинство россиян (73%) подпитывают грезы просмотром отпускных фотографий, а 55% пользуются вещами, которые они купили во время поездки. Помимо этого, 19% россиян готовят национальные блюда этого места, 17% слушают местную музыку, 13% вдохновляются фильмами, а еще 7% – книгами.

 

Планирование следующей поездки – действенное средство, чтобы отвлечься от стресса, который появляется после возвращения в рабочие будни из яркого, активного путешествия или нескольких недель полного расслабления где-нибудь на побережье.

В небольшой отпуск можно отправиться, например, в грядущие длинные выходные в ноябре. Согласно нашим поисковым данным, самые популярные зарубежные направления среди россиян в период с 3 по 6 ноября – это Таиланд, Италия и Испания”, - отметила Ирина Рябовол, представитель  Momondo в России.

 

В то же время в компании HeadHunter нам сообщили, что по окончании отпуска четверть российских туристов испытывают непреодолимое желание уволиться с работы. При этом чаще всего сменить место работы хотят специалисты младшего уровня.

Так, согласно данным опроса HeadHunter, в котором приняли участие 4211 человек, 25% респондентов, имеющих постоянную работу в течение нескольких последних месяцев и побывавших в отпуске летом текущего года, возвратились на работу после отпуска с желанием сменить место трудоустройства.

При этом среди респондентов данной группы только 10% оказались недовольны своим летним отпуском, в то время как практически половина респондентов группы (47%) провела этот отпуск лучше, чем ожидалось.

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72