Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 октября
Япония хочет принимать 40 миллионов туристов в год

Амбициозные планы по развитию туризма были озвучены в ходе прошедшей в Токио международной выставки Visit Japan Travel & MICE Mart


В конце сентября в Японии в восьмой раз состоялась профессиональная выставка Visit Japan Travel & MICE Mart (VJTM-2017). В конгрессно-выставочном комплексе Tokyo Big Sight собрались более 500 японских «продавцов»: принимающих туроператоров, региональных турофисов, отелей, перевозчиков. Из-за рубежа приехали 426 туристических компаний из 33 стран мира, в том числе 30 представителей из России.

 

По словам Рёичи Мацуяма, президента Национальной туристической организации Японии (JNTO), в 2016 году страну посетило 24 миллиона туристов. В этом году – с января по июнь – въездной турпоток вырос еще на 17%, и позитивная статистика дает все основания строить далеко идущие планы. К 2020 году, когда Япония будет принимать летние Олимпийские игры, она рассчитывает принять 40 миллионов туристов. Это должно пополнить бюджет страны на $80 миллионов. Есть и цель на перспективу: к 2030 году нарастить турпоток до 60 миллионов человек.

 

Сегодня более 80% путешественников приезжают в Японию из стран Азии. Ключевые туристические рынки – Китай, Южная Корея, Тайвань, Гонконг, США, Таиланд, Австралия, Малайзия, Сингапур и Филиппины. Для сравнения, доля Европы в общем турпотоке – 3,9%, или 940 тысяч человек (за 2016 год). Тем не менее, именно европейские рынки демонстрируют самые высокие темпы роста.

 

Среди «передовиков» и Россия. Как рассказал Мамору Кобори, вице-президент JNTO, упрощение визового режима заметно сказалось на туристическом потоке из нашей страны. За первые шесть месяцев этого года Японию посетило 35,8 тысячи россиян, что на 40% превышает прошлогодние показатели.

«В основном к нам приезжают жители дальневосточных регионов России. Гостей из вашей страны привлекает Токио, им интересны развлечения, шопинг, японская кухня. Также популярны пляжи Окинавы и зимний отдых на Хоккайдо», –  рассказал Мамору Кобори.

 

По статистике JNTO, в прошлом году около 35% россиян посетили Японию с бизнес-целями. По словам Эцуко Кавасаки, исполнительного директора японского конвеншн-бюро, в 2016 году в стране было организовано 1,9 тысячи деловых мероприятий, объединивших более 130 тысяч участников.

В Японии динамично развивается MICE-инфраструктура. В частности, запланировано открытие конгресс-центров по всей стране – новые площадки к 2020-2021 годам появятся в Наре, Нагасаки, Фукуоке, Кумамото, Окинаве, Химедзи, Нагое, Йокогаме, Канадзаве.

 

Большое внимание в JNTO уделяют современным технологиям. Так, на выставке было анонсировано бесплатное мобильное приложение – Japan Official Travel App. Оно призвано стать полноценным гидом и незаменимым помощником в путешествиях по Стране восходящего солнца.

/TOURBUS.RU

 

Фоторепортаж по итогам Visit Japan Travel & MICE Mart


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72